wlarik, 10 декабря 2015: отзыв в интернете об отеле МАНДАРИН, отель 3*

10 декабря 2015
1,0

Останавливалась в отеле на одну ночь. Выбрала самый дорогой номер де люкс, поскольку он больше всех по размеру и, как заявлено в описании номеров, самый лучший в отеле! Приветственная зона - тянет на три звезды, лобби не большое, но уютное. Персонал на ресепшн не достаточно любезный. На мой вопрос, почему в номере нет чайного набора, сухо и настойчиво озвучили номер телефона в ресторане. Прохожу в лифт, чтобы подняться на 2 этаж, вижу официанта, который везет на тележке еду в номер. На вопрос, почему еда не закрыта крышками, а в тарелках были спагетти с морепродуктами и салат, ответил сначала, что блюда холодные!, а потом, что клиент не попросил!!! А об этом нужно просить?( Номер. Достаточно большой, кровать действительно 180х200, матрас на три балла, но спать можно. Обстановка слегка потертая, номер прокурен так, что даже от подушек пахнет табаком. Заказала чай в номер, принесли очень быстро - 400 рублей. Ванная комната. Большая. Две раковины, беде, душевой кабины нет. Ванная находится на скрытом подиуме, видимо, чтобы обеспечивался хороший слив, но когда из нее выходишь, понимаешь, что есть большой риск упасть, поскольку уровень одного и другого сильно отличается. Вафельные халаты, тапочки. Полотенца сильно изношены. Набор принадлежностей очень хороший. Зубные щетки, расческа, шампунь и т.д. Интернет очень хороший. Отель никак не тянет на 4 звезды ни по обслуживанию ни по обстановке, ни по номерам. Оценка 2, с натягом 3 звезды.