Natali U, 6 января 2016: отзыв в интернете об отеле ГАЛА-АЛЬПИК, отель 3*

6 января 2016
3,0

Всем добрый день , и всех с наступающим Рождеством!!! Начну свой отзыв с самого начала. Решили семьей провести новогодние каникулы на Красной поляне с 31 дек по 6 янв. Забронировали отель Гала Альпик (аж за 2 месяца) администратор Надежда (потрясающий человек) все рассказала какая программа нас ожидает на Новый год , чему мы очень обрадовались, так как сыну 10 лет и главное Новый год для него и вся эта поездка. Оставалось только ждать наступление праздников. Но нас ждало разочарование по приезду 31 декабря мы узнали что администратор Надежда уволилась и на ее месте нас встречала адм. Алина ужасно не приветливая. Пока мы оформлялись я читала прейскурант на проживание в отеле на праздничные дни ( до 10.01.16) где было написано дополнительное место стоит детям до 12 лет 1800 р в сутки, с нас взяли за ребенка (10лет) 2200 р в сутки (Итого за сутки двое взрослых и ребенок обходится 10700 р) На мой вопрос почему администратор раздражительно отвечала мне и почему-то постоянно ссылалась на сайт в заключении сказала вообще это не для вас а для меня информация и развернула прейскурант к себе....далее спустившись в ресторан чтобы проплатить новогоднюю программу мы узнаем,что повар сменился а самое главное что никакой новогодней программы не будет. Выхода не оставалось как согласиться с тем что есть и праздновать Новый год в отеле на свой лад ... Новый год прошел на ура .... Но на утро как оказалось что такое горячая вода в этом отеле и понятие не имеют напор слабый вода в сливном бачке еле сливается умыться умоетесь но что касается помыться и вымыть голову то увы не получиться ...как понимаете мы обратились к администратору Алине и думаю догадываетесь что услышали ... "Что за глупости я сегодня мылась под горячей водой" просто на вас не хватило , ну супер сказали ... Белье меняют в номере на пятые сутки, так что все отзывы отрицательные на разных сайтах соответствуют действительности. Для кого вода не принципиально особенно после того как накатаетесь в горах то вам сюда в этот отель ... В остальном горничная на нашем этаже (3 этаж) очень доброжелательная всегда улыбается . Хочу отметить официантов работавших 31 декабря в ресторане Анну и к сожалению не помним вроде Ольга спасибо им большое за все что они для нас сделали, чего не можем сказать о другой сотруднице в ресторане (с ребенком) глядя на нее чувствовали себя не комфортно ощущение было как ее все достали. А так же спасибо адм Максиму и сотруднику Кириллу и водителю микроавтобуса извините не помним вашего имени. P.S. Вечером 05.01 после 22:00 ребенок захотел десерт спустились в ресторан но увы он был закрыт а должен работать 24:00. Так что если вечером захотите перекусить может не повезти все зависит от смены .