Дарья М, 14 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА 5*

14 ноября 2015
1,7

Скажу сразу: отель и отдых понравился. Но.. Прошлое лето я отдыхала в отеле европейской сети прибрежной линии Адлера, тоже 5 звезд; есть с чем сравнить. В Гранд отеле Поляна в этом году я проживала в августе в течение недели. Первое впечатление – шикарно: территория закрытая, охраняется, безумно красивый сад вокруг корпусов, очень чисто, тихо, уютно. В стандартном номере корпуса Б был большой балкон с шикарным видом на речку и окружающую природу. Сам номер уютный, чистенький. За неделю в номере убрались на отлично только один раз, периодически забывали пополнить косметику, помыть посуду. В ванной комнате протекала сантехника (душ), что для 5 звезд неприемлимо. Вода была немного ржавого цвета. Читая другие отзывы, я боялась неприятного запаха в ванной. Но его не было. Один раз в номере сломались розетки, но эту проблему быстро устранили. Очень не понравились подушки и матрас был немного промятый со стороны изголовья. От подушек какой-то неприятный запах. В номере не было WiFi (что, в принципе, минусом не считаю. хотя иногда очень нужен был интернет). Из развлечений в отеле просто шикарнейший открытый бассейн. Свободные лежаки у бассейна были всегда. На лежаках удобные мягкие матрасики. Также в отеле есть крытый бассейн и отличная джакузи с подогретой водой. У крытого бассейна есть пара неплохих саун. Доступ в спа за отдельную плату (был 2500). Но на сайте Поляны есть специальные предложения со спа программами. Вообще, хочу сказать, что бронировала через их сайт и проживала летом по акции. И стоимость проживания вышла в 3 раза дешевле, чем в отеле 5 звезд прибрежной линии. Сайт очень удобный и у них множество акций и спецпредложений. Также в стоимость проживания входил билет на ежедневный одноразовый подъем в горы на подъемниках Лауры. По территории отеля курсируют бесплатные электрокары, но мы ходили везде пешком, наслаждались природой и свежим горным воздухом. Из гостей очень многие отдыхали с детьми, но другим отдыхающим не мешали. Самое плохое, что хотелось бы отметить: завтрак. Он не тянет даже на 3 звезды. Завтрак накрывался в холле отеля на 2ом этаже и также небольшой терраске. Продукты на завтраке несвежие, завтрак однообразный. Не было свежевыжатых соков, смузи, местных фруктов. Только разбавленный водой морсик. Съедобные были только сосиски и круассаны. Еда была вся холодная. И самое-самое ужасное: это отсутствие нормального кофе. Не понравилось. Гранд Отель Поляну я, конечно, уже разрекламировала всем знакомым, несмотря на ее минусы. Очень хотелось бы, чтобы отель соответствовал заданному уровню и своей звездности. И не только соответствовал, но и подавал другим нашим отелям пример. Спасибо за отлично проведенное время. Надеюсь, что еще вернусь к вам.