vlistser, 26 октября 2014: отзыв в интернете об отеле ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА 5*

26 октября 2014
1,4

Останавливался с семьей в августе 2014 года. Отельный комплекс отлично вписан в окружающий ландшафт. Прекрасный вид на горы, чистый воздух, шум горной реки неподалеку. По территории отеля можно бесплатно перемещаться на гольф-карах. Пожалуй, главный плюс бассейна - огромный открытый 50-метровый бассейн. О горной тишине, к сожалению, думать не приходится: если ваши окна выходят в сторону реки, будет слышен шум вечерней дискотеки/бара, если в противоположную сторону - шум кондиционерной группы, работающей на благо всего корпуса. Номер просторный, приятное постельное белье, дорогие косметические принадлежности в ванной. По непонятным причинам, воду принесли только в первый день и больше, несмотря на наши просьбы и пятизвездочный статус отеля, воды в нашем номере мы не видели. О сервисе стоит сказать отдельно: он совершенно не соответствует пятизвездочному статусу гостиницы. Уровень - отвратительный. Персонал на респешн медлительный и неповоротливый, простейшие вопросы решает по полчаса, в моем случае вопрос стоимости заселения дополнительного человека решился только с третьего подхода, итого времени было потрачено 1,5 часа. Кто придумал расписание работы крытых бассейнов и спа? С 9 утра до 9 вечера: утром не сходить, равно как и вечером! Довольствовались большим открытым бассейном. Но персонал там - просто кошмар. Могут подойти, не представиться и сразу предъявлять претензии, самые надуманные! И обычные лайф-гарды и их "руководители"! Люди совершенно не понимают, что работают в пятизвездочной гостинице!!! Еще одна особенность отеля: при выезде пользоваться бассейнами после 12 часов нельзя! Только за отдельную плату! Пять звезд гостинице - нет слов! Попросили оставить наш багаж утром в камере хранения. Итого - весь день он лежал на передвижной стойке портье у самого входа - заходи, бери кто хочет. Абсолютно никакого контроля! Вывод: гостиница нормальная, но персонал надо менять, или кардинально менять подход к его обучению. Это первая пятизвездочная гостиница, где я сталкиваюсь с таким архи-совковым сервисом.