Kok181247, 23 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА 5*

23 сентября 2015
0,0

Заявленные услуги в большинстве своем не соответствуют уровню отеля или вовсе отсутствуют. WiFi в номерах и на территории, кроме лобби нигде нет. Завтраки не соответствуют уровню 5* - фруктов в августе нет, медлительный персонал. На территории находятся 3 ресторана, но работал только 1 (это на обед и ужин) и бар у корпуса В. В меню открытого ресторана и бара половины блюд нет в наличии. Цены очень высокие. На территории нет магазинов, аптек - за всем нужно ездить в Красную поляну. Большая часть бассейна сдается в аренду спортсменам - так что ощущение, что ты на спортбазе стабильное. Лежаков у бассейна очень мало ( кроме того их тоже сдают в аренду), т.е. для того, чтобы нормально полежать нужно либо платить (несмотря на то, что стоимость посещения бассейна уже включена в стоимость проживания) либо рано приходить и занимать место. В отеле действует система депозита кладешь на счёт и тратишь, а не наоборот. В баре у бассейна лучше платить картой, т.к. стабильно нет сдачи. Количество алкоголя сколько хотите, но фрешей (это август) нет как класс. Качество уборки в номерах оставляет желать лучшего, вернувшись в 18 часов будьте готовы, что Ваш номер не убран (хотя уборка заявлена с 12 до 17), а если и убран, то может оказаться , что нет чистых полотенец на замену, тк в прачечной проблемы. Из "+" - расположение, территория, интерьер, уютный номер, добротная/красивая мебель, открытый бассейн у корпуса С и его режим работы с 7 до 00 (плавать под звездами это что-то), 1 подъем на гору включен в стоимость проживания. Возможность перемещаться по территории отеля (она достаточно большая) на электрокарах.