Valeriya1991, 1 января 2014: отзыв в интернете об отеле ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА 5*

1 января 2014
3,0

Добрый день! Мы были в этом отеле 3 раза за этом году. Решили отметить 2014 год здесь семьей, с маленьким ребенком. Единственные плюсы этого отеля: бассейн, территория, и дружелюбный персонал, но не все! Мы забронировали отель в ноябре, определенный корпус С, и только перед самим заездом я узнала, что нам поменяла корпус. На вопрос "почему не предупредили? "последовал ответ: "забыли". Чтобы записаться на прическу в салон красоты, у меня потребовалось 6 дней и 4 звонка. Но 30 декабря,мне позвонила менеджер из салона в 18:00 и сказала, что нужно полностью заплатить за услуги в салоне до 20:00 иначе они отменят бронь. На вопрос "почему они не сказали мне об этом когда я им 5 раз звонила?(я еще уточняла стоимость) последовал ответ: "забыли". При заезде в номер лилась ржавая вода из всех кранов. Пришлось 10 минут ее сливать. Так же была организована детская елка 31 декабря про которую я тоже уточняла 5 раз, так как у меня маленький ребенок. За 2 часа до елки, когда я спросила не нужны ли случайно билеты. Девушка на ресепш сказала: да, нужны, а вам что не сказали. Я ответила, что нет, и почему они не сказали, когда я до этого спрашивала. Последовал все тот же ответ: "забыли". Прошу заметить, что уже 3ий раз. Но больше всего меня поразило, когда все та же девушка на ресепш на мой вопрос: "я хочу написать жалобу, как мне это сделать, чтобы это дошло до вашего руководство?", ответила мне: " А нашему руководству плевать на вас" Меня это сильго огорчило. Настроение конечно было испорчено. Я очень удивлена, что в таком отеле такой бардак и персонал. Я уверенна, что все руководители были за границей и видели какое обслуживание должно быть в 5 звездочном отеле. Я очень разочарована в Гранд Поляне. Хотелось бы еще туда ездить, но после такого отношения, и когда столько накладок, желание пропадает. Далее было еще много всего плохого. Но еще напишу про то что во всех ресторанах еду несут час-полтора. Я очень надеюсь, что вы измените свой сервис к лучшему и вам не все равно на своих клиентов. С Уважением, Валерия