Giulia_81_Alex, 26 мая 2015: отзыв в интернете об отеле ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА 5*

26 мая 2015
-0,5

Конечно, Сочи, Олимпиада 2014, наша победа - как не посетить этот милый сердцу город?!? Скажу сразу - город и олимпийские объекты не разочаровали! Даже год спустя чувствуется дух победы, единение и спортивный азарт! Вся инфраструктура на уровне: дороги, подъемники, отели... А теперь о нашем отеле.. Я отдыхала последний раз в России 18 лет назад, потом, как у большинства была Турция, и, вот, последние 12 лет выбираем "загнивающий" Запад.. Хотели, чтобы наша поездка в Сочи прошла без сучка, без задоринки, и поэтому выбрали большой "газпромовский" отель. Но это не спасло.. Сам отель красивый, большой и очень функциональный: четыре бассейна, кинотеатр, 4 ресторана, развлечения для детей, очень красивая парковая территория.. В общем, есть все, чтобы считаться великолепным 5* отелем, ОДНАКО... Не буду оригинальной (читала несколько отзывов об этом отеле) - причина недовольства - персонал.. и политика гостиничного комплекса. На второй день пребывания я попыталась записать на счёт номера какую-то услугу и узнала, что это сделать невозможно без наличия депозита.. Странно и то, что нам об этом ни слова не сказали сотрудники отеля при регистрации, и сам этот подход.. Не доверяют что ли? ;)) в Европе в отелях при выезде оплачиваются и номер и екстра ( т е то, что ты покушал, выпил и тд), в Гранд отель поляна при заселении я оплатили 100% за проживание)) итак, в Европе русским туристам доверяют, а в России русским же туристам - не особо)). Горничная при уборке номера на мою просьбу придти позже, тк я отдыхаю в номере, попыталась со мной ПОСПОРИТЬ, мол, она быстро.. В СПА все было хорошо, а вот в салоне красоты - скучающая и усталая дама не смогла покрыть лаком ногти (при этом деньги за услугу взяли). В гостинице три ресторана в дневное кафе около пляжа. Вечером после гор или прогулки по Олимпийскому парку, конечно, не хочется никуда идти или ехать и мы решили посетить по очереди все гостиничные рестораны..Разочарование наступало постепенно и необратимо.. Еда посредственная, заказ можно прождать 40 минут ( при том, что заняты два стола), воду и вино приходится наливать самим, хотя официанты пафосно оставляют напитки на отдельном столике... и пропадают на пол часа. Персонал не беспокоясь, что услышат гости, да что там гости, ДЕТИ, допускают матерную лексику. Не понимаю, это политика отеля нанимать на работу непрофессиональных, неприветливых людей или без должного контроля они такими становятся?.. Заплатив за 5 ночей 100.000 рублей, на протяжении всего отдыха оставалось ощущение, что ты что-то должен персоналу отеля., мне очень жаль, но мой следующий отдых в этом отеле будет только в том случае, если там пройдет очередная Олимпиада)))