763895, 3 октября 2015: отзыв в интернете об отеле ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА 5*

3 октября 2015
0,9

Любим отдыхать на Красной Поляне зимой - кататься на лыжах, а летом ни разу не были. Решили исправить этот факт. Останавливались в Гранд Отель Поляна с 19 сентября по 22 сентября 2015 года. В целом отель очень понравился. Уютные номера, шикарная ванная комната, быстрое и качественное обслуживание в номерах "Рум-сервис". Понравился открытый бассейн, который позволяет насладиться "пляжным отдыхом" и без моря. Мы загорали и купались в бассейне. Имеется и большой закрытый бассейн, но в нем необходимости не было. Одним из направлений отеля является СПА процедуры, но ими мы не воспользовались. Очень красивая зеленая территория, потрясающие виды на горы. Выбор №1 для отдыха в тишине в летний период в Сочи. Можно гулять по горам, купаться в бассейне, загорать, при желании купаться в море - до него ехать на машине 40 минут. Из недостаткой следует отметить следующие: 1. Организация работы Персонала отеля не дотягивает до 5*, в лучшем случае это хорошая 4* (но это проблема практически всех отелей в Сочи). При приезде никто не предложил доставить вещи до номера - это пришлось просить, но в результате все сделали. 2. Завтраки, которые включены в стоимость проживания, нельзя признать соответствующими уровню 5* отеля: фрукты только импортные (апельсин, грейпфрут), каши не вкусные. Но больше всего поразили сосиски - по вкусу это однозначно продукт нижней ценовой категории, полагаю, что это для отеля такого уровня недопустимо. Если приходить на завтрак за полчаса до его окончания 10-30, то можно остаться голодным, так как много продуктов уже отсутствует (блины, запеканка, часть нарезки, кондитерские изделия), что по моему мнению также является нонсенсом. 3. На территории отеля или в пешей доступности нет аптеки или магазина - поэтому если что-то нужно необходимо ехать в Эсто-Садок в Горки-Город или в РОЗУ Хутор. Без машины это проблематично и затратно. Огромный Торговый центр рядом с Отелем - пустует и фактически там ничего не продается из обычных товаров. 4. В баре на территории бассейна очень скудный выбор. В сентябре месяце нам так и не сделали свежевыжатый сок. На вопрос в чем проблема - ответили, что сезон подходит к концу и у них нет фруктов, чтобы его сделать. Это в Краснодарском крае, в пяти минутах езды от супермаркета Перекресток. После этого вопрос о том, является ли этот отель 5* для меня лично отпал - не сделать мне свежевыжатый сок, и не исправить это в течении следующих трех дней (что означает отсутствие случайности) - это удивило больше всего. При том, что несмотря на конец сентября в отеле было достаточно много постояльцев. Но это "мелочи" и особенности "отечественного" сервиса, а в целом понравилось. Думаю, что приеду еще раз.