Marina E, 29 августа 2015: отзыв в интернете об отеле ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА 5*

29 августа 2015
0,1

Отель неплох. Качественная отделка номеров, дорогая мебель, большой красивый бассейн под открытым небом. Что понравилось: Бассейн работает до 12 часов ночи! Приятно плавать под звездами, и очень необычно. Минус: вода в большом бассейне прохладная и он очень глубокий на всем протяжении - негде отдохнуть, только по одному краю есть приступочка небольшая. Подходит только для людей, которые хорошо плавают. Для всех остальных не подходит. Три дорожки регулярно занимали под тренировки спортсменок-синхронисток. Особенно напрягало то, что тренеры отбивают ритм палкой, звук хорошо распространяется в воде - очень неприятно в это время плавать! Я плаваю на спине и уши в воде - как будто по голове стучат! Территория очень вытянута - пешком долго идти до выхода из отеля. Есть бесплатные электромобили, но о том, что их можно вызвать, узнали не сразу - от других гостей! На ресепшн не говорят об этом и о возможности вызвать машинку к остановке или фуникулеру! Догадались сами, позвонив по номеру на карте гостя. Выбирали отель за то, что прилагается карта на фуникулеры Газпрома - причем случайно выяснилось, что не только на тот, у которого посадка у "Галактики", но и на большой фуникулер, посадка от станции ржд "Роза Хутор - конечная". Там наиболее красивые виды - очень высоко! Но об этом тоже никто не говорит на ресепшн - выдают карту и все. Случайно увидев большие кабинки, подошли узнать - охранники на фуникулере тоже не знают. Просто проверили через входной сканер - работает! Огорчает такая неосведомленность! Жаль, потому что мы любители видовых фуникулеров и сильно расстроились из-за нехватки времени (так как поздно узнали о возможностях карты посещений фуникулеров) для еще одного проезда по большому фуникулеру длиной 5 километров без пересадки. В первый день нам дали карты пустые - нас не пропустили на фуникулер. В качестве компенсации сделали поздний выезд - до 18 часов, чтобы мы могли воспользоваться лишним днем на фуникулере. Спасибо за это! Ресторан: для отеля 5 звезд очень скудный выбор: один день был только томатный сок "Добрый" (хотя стояла табличка "Соки в ассортименте"), на другой день сока не было на завтрак вообще - был морс невкусный - сладкая подкрашенная вода... Только минеральная вода даже не в бутылках, а в накопителе с лимоном... сухофруктов не видели, только сухие завтраки типа Несквик... С фруктами вообще напряженка: виноград и грейпфрут с кожурой, апельсины в кожуре и зеленые мелкие яблоки. (Переехали в другой отель в горах 4 звезды - есть на завтрак арбузы, дыни, персики, груши вкуснейшие, те же грейпфруты, но очищенные! - выбор огромный! Соков 3 вида как минимум! Сухофрукты в изобилии!). Очень большой минус для отеля 5 звезд с бассейном: не предусмотрено в номере место для сушки купальников! Полотенцесушитель супермаленький - две трубы коротеньких - и все! Купальники на них намотали - полотенца остались все сырые! Положила на пол, чтобы их поменяли - нет, подняли с пола и сложили аккуратно СЫРЫМИ! на полочку! Чемоданы на электромобилях не возят - запрещено. Машины, которая возит чемоданы, на месте не оказалось, когда мы выезжали. В итоге: чтобы просто пройти от входа в отель вниз к фуникулеру в другой горный отель, нам пришлось вызывать такси, чтобы выехать из самого дальнего корпуса до выхода из отеля! Про вай-фай: у нас был номер крайний в корпусе - интернета почти не было! Очень-очень слабый сигнал, который все время пропадал! Стыдно для 5 звезд! В 4 звездах наверху ловился сигнал даже на лужайке перед отелем! Вывод: задуман очень хорошо, место прекрасное, но из-за некомпетентности персонала все впечатление смазано. Посоветую только на 2-3 дня ради фуникулеров! Дольше оставаться там крайне неудобно из-за отдаленности от "цивилизации" и очень вытянутой территории, по которой устаешь ходить пешком! Электромобили работают только до 19.45!!!