Helwein, 11 октября 2015: отзыв в интернете об отеле ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА 5*

11 октября 2015
1,0

Посетили "Гранд отель Поляна" в сентябре. Жили в делюксе с балконом, корпус С (А и В закрыты на реконструкцию). В целом впечатления остались положительные. Место великолепное: в стороне от центра и основного туристического потока, но в пешей их доступности. С безопасностью всё ок - вход на территорию отеля через КПП. Шикарнейшие виды на горы, замечательная природа. По территории возят бесплатные электрокары. Рядом канатная дорога и развлекательный центр "Галактика". Понравилась благоустроенная территория с соснами, мостиками, цветниками. Жаль, что не продуманы общественные зоны - погулять можно, присесть негде. Номера чистые, хорошо обставлены. Из дополнительных удобств есть биде, фен, сейф, чайник с набором чая, халаты, тапочки. В стоимость уже включено пользование открытым и крытым бассейнами, тренажерными залами, саунами. Днем предпочтительнее открытый бассейн, при длине 50м и нескольких дорожках можно спокойно плавать, не доставляя неудобств ни себе, ни окружающим. Для детей предусмотрена отдельная мелкая зона с теплой водой. Лежаки, беседки, полотенца бесплатны, работает бар. Гениальное решение проблемы людей, "занимающих место", оставляя вещи на целый день и уходя по своим делам - через 30 минут отсутствия эти вещи отправляются в камеру хранения, о чем предупреждает объявление. Купаться ночью, глядя на звезды, тоже здорово, но холодновато - пару раз окунувшись, народ перебирается в детский "лягушатник", так что лучше предпочесть крытый бассейн с комплексом саун. Дополнительно включено пользование канатной дорогой раз в день - горы прекрасны, на высоте от подъемника ведет много туристических троп, так что выходить лучше утром пораньше. Имейте в виду, что у канатки две линии. Нижняя работает до 20.00, верхняя до 18.00, но на подъем - только до 17.00. Хороший, разнообразный завтрак "шведский стол", но ничего необычного - тот же самый стандартный набор можно встретить в отелях 3-4*: каши, мюсли, яйца, бекон, салаты, сырная/колбасная/рыбная нарезка, фрукты, выпечка, соки, чай, кофе. Из ресторанов были открыты только "Павильон" (в котором проходят завтраки) и "BBar". Цены приемлемы, но кухня на 3, персонал и интерьер на 4. Об этом отзыв будет отдельный. Персонал не очень опытный, но дружелюбный и готов ответить на все вопросы. Понравилось, что на официальном сайте регулярно появляются спецпредложения на любой вкус - с включенными СПА-услугами, посещением "Галактики", романтический уик-энд и т.д. Правда, система бронирования в данном случае работает со сбоями: требует подтверждение картой, но не отображает эти спецпредложения. На вопрос, как ими тогда воспользоваться, менеджер предложила продиктовать данные карты по телефону или прислать её фотографию (оба варианта не являются передачей по защищенному соединению и не рекомендуются банком). После долгой переписки нам забронировали проживание без подтверждения карты. Приятно, что пошли навстречу, но почему нельзя настроить систему бронирования - не ясно. Главный минус, который портил пребывание - очень шумно. Плохо настроена система вентиляции, мешает уснуть. Сильный постоянный механический шум за окном. Иногда ржавая вода из крана. Сложилось впечатление, что на инженерных системах при строительстве сильно сэкономили. Остальное менее критично: в номере потертая мебель, отделка интерьера для делюкса 5* простовата - например, стены в комнате просто покрашены. Из косметики Bvlgary, заявленной на фотографиях номера, присутствует только мыло, остальной набор попроще. Мини-бар был пуст. В бронирование входил приветственный коктейль, про который при заселении "забыли" - неприятно. Окончательный вывод из вышесказанного: хорошо, но не безупречно. В низкий сезон - отличное место, которое можно рекомендовать для спокойного оздоровительного отдыха. В высокий сезон, когда стоимость номера поднимается в 2-3 раза, соотношение цена-качество не оправдает себя.