AlexeyZ275, 13 января 2014: отзыв в интернете об отеле ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА 5*

13 января 2014
-0,7

Начну с того, что в этот отель мы приехали в третий раз. Первый - в конце февраля 2012 года. Тогда еще, возможно в силу того, что отель был заполнен примерно на половину, был неплохой сервис, хорошее питание, но и корпус "С" показался довольно комфортным. В итоге впечатление осталось неплохим. На новогодние праздники 2013 года, появились проблемы с обслуживанием в номерах и питанием для детей. Что мы заказывали для ребенка, нам приготовить не могли, приносили все в среднем спустя 40 минут. Могли перепутать номер, куда нужно было доставить заказ. Ну а в 2014 году отель "превзошел" все наши ожидания. Несмотря на то, что отель построен действительно достойным, сервис скатился вниз до безобразия! И так по порядку: 1. За нашими друзьями, которые прилетели 02.01.2014 почему то забыли прислать забронированный в отель трансфер. Пришлось добираться на такси. Зато при заселении им первым делом подсунули чек на оплату трансфера! 2. Нам, при бронировании номера еще в ноябре 2013 года, менеджер по бронированию (Рамазанова Евгения) письменно (по электронной почте) ответила, что отель нам забронирует детского инструктора на ГЛК "Роза Хутор". Но на наш вопрос: "А что с инструктором?", нам ответили: "Мы не можем туда дозвониться, попробуйте сами!" В итоге, на третий день нашего проживания, т.е. 04.01.2014 нас обрадовали, что нашли нам детского инструктора на 06.01.2014, т.е. на один день катания, т.к. с 07.01.2014 ГЛК "Роза Хутор" закрывался для подготовки в Олимпийским играм. Но не тут то было! Через час мне отзвонили со службы инструкторов "Роза Хутор" и сообщили, что свободных инструкторов нет! В итоге пришлось кататься на "Горной карусели" где работали всего две трассы, а внизу была сплошная стройка, от которой, по приезду домой "отстирываемся и химчистимся" до сих пор. Там кстати на нижней станции подъемника нет туалета, и ребенка, которому 5 лет, нам предложили сводить в биотуалет, который, на наших глазах, очень пользовался спросом у гастарбайтеров. 3. Когда, при бронировании отеля, гам предложили поселиться в корпусе "С", мною, тов. Рамазановой был зада конкретный вопрос: "Можно ли пользоваться ребенку бассейном СПА-центра корпуса "С". На что, мне от тов. Рамазановой, в письме о подтверждении бронирования, было прописано: "Номер забронирован в корпусе "С", с детьми любого возраста можно отдыхать в бассейнах," Однако, при нашей попытке зайти в СПА-центр, администратор начала нам доказывать, что еще посещение детьми воспрещено! После , чего, другая сотрудница отеля, с недовольным выражением лица, в течении 20 минут ходила кругами вокруг бассейна, требуя от нас покинуть СПА-центр, что то объясняя сне про правила посещения СПА, которые прописаны в брошюре, находящейся в каждом номере отеля и на их сайте. Полагаю для начала эти правила надо прочесть менеджерам по бронированию, в частности тов. Рамазановой. Обращаю внимание, что возможность посещения ребенком бассейна, это было нашим единственным аргументом в пользу отказа от проживания в "Radisson Roza Khutor", где нет бассейна, но при этом очень хороший отель, в чем мы своими глазами убедились, когда ходили туда обедать, и поселения в GHP". 4. Ну а еще "веселее" нам стало когда мы с ребенком выходили из СПА. Мне и моему ПЯТИЛЕТНЕМУ РЕБЕНКУ, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ВЫШЕЛ ИЗ БАССЕЙНА, БЫЛ ОДЕТ В ПЛАВКИ, ХАЛАТ И ТАПОЧКИ, ПРЕДЛОЖИЛИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (ОТКРЫТЫЙ - БЕЗ ОКОН И ДВЕРЕЙ), ЧТО БЫ ПРОЕХАТЬ В СПА-ЦЕНТР КОРПУСА "А". ЭТО ПРИМЕРНО 300 МЕТРОВ ПО УЛИЦЕ, ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ +4!!! ЗАТО БЕСПЛАТНО!!! 5. Питание стало просто отвратительное. Стейк это обжаренный кусок заветренного мяса. Ну а на завтраке в тарелке с йогуртом, благополучно плавал примерно 10 сантиметровый волос. Повар почему то выйти с кухни полюбоваться на это отказался. Вся еда на шведском столе холодная. 6. Несмотря на то, что в номере мы жили втроем, поставить в санузел третий стакан под воду - проблема! Как нам сказали в службе обслуживания номеров, по инструкции положено два! (Может быть и звезд отелю надо дать две, а не пять?!))). 7. Машину к нижней станции подъемника прислать не могут, потому, что их как правило нет. 8. Такси вызвать тоже не могут! Не положено! Могут лишь дать номер телефона местного такси. Дальше разбирайтесь сами! В итоге мы поменяли билеты на более раннюю дату. 9. Ну а для отъезда в аэропорт, зная, что нас три человека, что у нас три чемодана, две пары лыж в чехле, нам подали Мерседес С-класса. Наверное чемоданы надо было везти на коленках, а лыжи на плече?! В итоге, спустя пол час прислали Мерседес Е. С лыжами, привязанными веревками к рейлингам, кое как доехали до аэропорта, где с особой, как никогда, радостью сели в самолет, где даже кормили куда лучше. 10. Резюме: Даже ребенок, каждый вечер просился домой, в Москву. Так что больше туда не ногой!