Лебедев И, 18 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА 5*

18 сентября 2014
1,0

Всем привет. Отдыхал в отеле 1,5 недели. Плюсы: 1. Номер удобный, продуманы многие мелочи (биде, полиэтиленовые пакетики, качественная постель и белье), красивая ухоженная территория, хорошая система вентиляции в номерах и отеле. Минусы 1. Дешевые деревяные двери, которые пропускают звук из коридора, как будто к вам зашли в номер :), к тому же громко хлопающие как в 2* 2. Завтрак и вообще еда в отеле Завтрак из самых дешевых продуктов, самые дешевые крупы, манка серая, рис как монолитная масса, овсянка не настоящая - дешевка быстрого приготовления, гречка отвратная, нарезка также из самых дешевых колбас, фрукты все не спелые, не имеют вкуса. Из мясного - котлета куриная, яичница, пережаренный бекон...есть еще блины, творог, слабосоленая рыба...но это все одно и тоже все 10 дней, очень скудно, не вкусно...просил уже поваров приготовить что нибудь мне, но лучше бы не просил - невозможно есть. Всех поваров этого отеля можно смело увольнять, причем без шуток. Кушал в ресторанах отеля - цены сами знаете там не маленькие: борщ 450-500 рублей, картошка жаренная с луком 120 рублей, стейк до 3100 за 400 грамм. Я не против цен, вы научитесь готовить...борщ - не свежий, мясо 4 кусочка выварены до волокон, картошку подали полусырую, лука в ней не было, просто бахнули на таркелку с фритюрницы, не посыпали ничем, ни украсили...ресторан..ха-ха...вообщем с едой просто нереальная проблема, все отвратительно не вкусно, не качественно, однообразно, поэтому меня как мужчину, эта красота не особо уже и грела, когда тебя не могут вкусно накормить... Так что если руководитель читает - плохо работаете, уважаемый, у вас 5-6 точек питания в отеле - и все это посредственность и я даже не сомневаюсь, что и убыточность и уже давно в этой части бизнеса... 3. Бассейн 50-ти метровый бассейн олимпийского стандарта - красив, но не настолько пригоден к занятиям. Сам как бывший профессиональный пловец смог проплыть в нем 2 раза по 4 км, далее желание отпало...бассейн очищается озоном насколько я понял, и что касается ПДК, я не специалист, но слизистые сушит через каждые 300-400 метров, надо пить воду, обычные люди окунутся 1-2 раза по 50-100 метров и все...и людей нет у бассейна, а в воде и подавно...не те ощущения. В корпусе А, например, крытый с хлоркой, совсем другая история...без сушеной слизистой... 4. Уборка В номере была пыль везде, где вы ее не видите, на шкафе купе просто слой 3-4 мм, на картинах, на зеркалах (на багете), лампы в пылы, люстра пыльная, на окнах, на телевизоре, пришлось 3 раза звонить на ресепшн, в итоге все равно не убрали нормально, вызвал еще раз, пришла начальница горничных и спрашивает меня - где у вас пыль? Она меня спрашивает????Да уж. Периодически забывают положить мыло или шампуни. 5. Персонал Ощущение такое, что кругом тебя враги, но вы заключили пакт о ненападении:))) Смотрят или общаются с вами равнодушно в глазах злоба, натянутая улыбка. По 5-ти бальной шкале 3...3-...банальный персонал, чуть выше чем в обычной кафешке или гостинице. Нет ощущения отдыха, персонал очень напряжен и непрофессионален на те деньги что заявлены в отеле. 6. Другое Во время моего отдыха в отеле была корпоративная гулянка на 3 дня...в 2-3 ночи ор, крики пьяных...персонал говорит мы уладим, но полностью не уладили, а вообще почему допустили???? Плевать на гостей, где охрана??? Корпоративные клиенты дороже, чем обычные клиенты!!! Не вижу смысла еще раз проходить через такие сравнения. От летней кухни с утра и до вечера идет в окна запах дыма и еды... Вообщем я бы сказал так...надо многое менять, дотягивать за уши кухню, обслуживание, думаю хорошая перезагрузка отелю поможет. Естественно больше не поеду, всем уже сказал чтобы не рассматривали. Очень рад что жил в недорогом номере, если бы поселился в люксе, ходил бы к директору каждый день и предъявлял бы претензии как в устном так и в письменном виде. Цена номера в отеле на мой взгляд не дороже 4 тысяч, если дороже не стоит рассматривать...или рассмотреть на 2-3 дня (на выходные)