Наталья Т, 24 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле ЗОЛОТАЯ ПАЛЬМА, гостиница 3*

24 февраля 2015
-1,0

Забронировала номер заранее,(в декабре) ,сразу перечислила предоплату, что бы приехать в месте с семьей на новогодние каникулы.Я позвонила мне подтвердили ,что деньги пришли и нас ждут как и договаривались 05.01.15, номер люкс с видом на море.Когда приехали,я была в шоке,администратора прождали более 20 мин(с сумками ,детьми к нам даже не подошли), т.е нас просто не ждали.Но дальше было хуже.Говорят свободных номеров нет.Я просто паника началась, потом говорит админ.Знаете есть номер тоже люкс только на первом этаже,я когда зашла просто оболдела.Номер молютка ,с видом на забор,детей не куда ложить,диван маленький, биде нет,рядом выход(ресепшен),столовая,т.е проходной двор.Разетка одна , т.е работает или холодильник или телевизор, ну вроде спустя 1час,нам принесли розетку на два входа.Потом оказалось ,что штекер от антенный сломан, опять ждали ,что бы к нам кто то пришел и починили телевизор.С таким отношение мы просидели в номере 3часа,я наревелась, дети растроены.Муж пошел(уже стемнело) искать другой отель.Мы с этими чемоданами,дети сумками по темкам просто переехали в другой отель.Администратор вернула нам деньги,и даже не поинтересовалась ,что случилось,ей было все равно.ПРЕДОПЛАТУ которою мы перечислили на карту нам не вернули.Мы и другие туристы ,которые видели и знали про эту ситуацию просто были в шоке.