Отзыв об отеле ДЕЛЬФИН, гостиница 3*

15 августа 2011
2,0

Отзыв

Добрый день! Вот и пролетел 21 день отдыха на базе Дельфин. Что сразу бросилось в глаза, огромное количество роз, замощенные плиткой дорожки. Короче, первое впечатление было хорошее. Т.к. домик бронировали заранее, проблем с размещением не было, пройдя необходимые формальности в виде заполнения карты гостя, оплаты и.т.д. отправились, в сопровождении горничной, в наш домик. По дороге обратил внимание на большое количество паутины и пауков. Впрочем, к ним быстро привыкли и не обращали внимания, к чему не смогли привыкнуть, это к огромному количеству комаров, которые появились вечером, и наши, с женой, мечты посидеть на пляже, попить пиво насладиться шумом моря, лунной дорожкой и прочей романтикой разбились о стену комаров. Ну, ладно это было лирическое отступление. На базе работает магазин, кафе, есть бильярдные столы, место для шашлыка, парковка для авто (обустроена рядом с пляжем, на открытой площадке, со всеми вытекающими отсюда последствиями). Для детей обустроена детская площадка, можно за 100 руб. 10 мин. покататься на машинке, каждый вечер детская дискотека. Пляж собственный, довольно чистый. На пляже зонтики, пара беседок, волейбольная площадка. Несколько раз видели водяного ужа. За время отдыха море пару раз было спокойным (при южном ветре), а так по большей части барашки или волны. Питание в кафе двух видов: 1. по талонам (получать и оплачивать у администратора); 2. заказное с оплатой в кафе. Порции нормальные, кормили на убой, во всяком случае, я, никогда не страдавший отсутствием аппетита не просто наедался, а зачастую объедался, а что говорить о детях. Поэтому, от талонов очень быстро отказались. Если вы выбираете талоны, то можно оплатить их все и сразу на весь срок пребывания, а можно оплачивать каждый день по отдельности. Приходить надо к строго отведённому времени, а то рискуете на обеде остаться без «зелёного стола». Да, отдыхающие, питающиеся по талончикам, обслуживаются в кафе в первую очередь, но при этом лишены выбора блюд. Если вы выбираете т.н. заказное питание, то приготовьтесь к тому что: приходить в кафе на завтрак, обед, и ужин вам нужно будет через 15 – 30 мин. после начала, а то придётся ждать. Зато при заказе вы не рискуете услышать: «Все повара заняты обслуживанием по талонам, и вам сейчас никто салат делать не будет», но при этом возрастает риск услышать: «У нас осталось …». Хотя, ждать придется (у нас рекорд ожидания был 35 мин. до того как к нам подошла официантка). Да, складывается впечатление, что если ты не питаешься по талонам, то ты человек второго сорта или не с этой базы, и это притом что официант при оплате живыми деньгами получает к зарплате 6%. Не раз становились свидетелями, как люди просто не дожидались, когда их обслужат и уходили. Так что система организации работы в кафе портила весь позитив. Из официантов хочется отдельно отметить хорошую работу Светы и Оксаны. На базе организуются экскурсии. Нам очень понравились: Долина лотосов (за отдельную плату в 350 руб. могут организовать рыбалку), Атамань, Тамань (с дегустацией вин з-да Фанагория) и Рыцарский замок. Да, по дороге останавливаются около арбузных развалов и можно купить арбузы по 6 – 8 руб. (Для сравнения на рынке в Пересыпе арбуз стоит 20 руб.) Есть и другие экскурсии, но про них вам расскажет на базе Надежда Васильевна (экскурсовод). Про Надежду Васильевну могу сказать, что она не только хороший и интересный человек, но и профессиональный экскурсовод. На базе работает врач терапевт, для полноты счастья не хватало аптечного пункта, а то за лекарствами надо ехать в Пересыпь или Голубицкую. По цене 100 и 200 руб. соответственно в одну сторону. Парикмахера нет, но работает кабинет маникюра. На базе работает прачечная, где за 100 руб. можно постираться. В целом персонал отзывчивый и на любую просьбу реагирует быстро. В целом отдыхом на базе остались довольны.