Nataly, 20 июня 2014: отзыв в интернете об отеле THERMA PALACE 5*

20 июня 2014
0,7

Брали на Букинге путевки на две недели с 14июня. Заказали трансфер, по приезду в отеле сообщили, что трансфер входит в стоимость номера и оплачивать не надо. При вынужденном отъезде из отеля через 5 дней та же менеджер отеля сообщила, что трансфер стоит 30 евро и ничего про то, что раньше говорила, не помнит. Ноу комментс. Сразу при заселении начались проблемы. В номере не работали телевизор и сейф. Обратились на ресепшн - получили обещание исправить незамедлительно. Потом прошел еще один день, затем мы ходили еще два дня подряд по три раза на дню и просили все исправить. Обещали каждый раз все сделать, но никто ничего не исправлял. Сотрудник отеля, который нас вез из аэропорта (водитель - он же завхоз, он же техник и проч.), отвечающий за техническую исправность оборудования, нас просто послал. Сказал, что батареек в отеле нет, за ними надо ехать далеко куда-то, а никто съездить не может (причем, у него та самая машина, на которой привозит и отвозит в аэропорт) и т.д. В итоге, мы просто были взбешены (муж пропустил несколько матчей по футболу ЧМ) и кроме прочего все эти три дня (!) мы таскали с собой документы, деньги и все ценные вещи на пляж и везде с утра до ночи. Решили позвонить в Букинг, Букинг позвонил в отель и все забегали и зашуршали - сразу нашлись батарейки, пульты, кабеля и т.д. На третий день, устав от одних салатов, однообразного мяса, бананов-яблок и некого присутствия рыбы, мы спросили про обеды и ужины в ресторанах а ля карт. Нам ответили, что в наш ол инклюзив а ля карт не входит. Позвонили в Букинг - подтвердили, что входит. В отеле начали кормить обещаниями, что "завтра уж точно запишем вас в один из ресторанов". Когда уже совсем достали своими обещаниями, мы собрались уезжать, менеджер отеля "раскололась" - оказалось, что итальянский ресторан - это и есть тот шведский стол. А русский ресторан вот-вот должен типа открыться и назвали очередную дату сначала 14, потом 16 июня, однако, до момента нашего отъезда через 5 дней никакого русского ресторана не открылось. Было также очень дискомфортно из-за ремонта . Он шел на территории отеля (делали парковку) и внутри здания. Зато из-за того, что мы пожаловались в Букинг, начался ад - сотрудники отеля, особенно русскоговорящая по имени Елена просто начали на нас постоянно орать, кричать и говорить гадости. Мы просто в шоке от такого поведения сотрудников отеля. Такого мы не видели никогда нигде - ни в странах Азии, ни в Африке, ни в той же Европе. Это просто какой-то базар на уровне быдла. Потом началось наводнение в Болгарии - в море смыло около отеля два моста, пляжа больше у отеля нет. В отеле нет воды, электричества и еды. Утром нас покормили колбасой с хлебом, а когда мы заявили, что хотим уехать в другой отель, кошмар обрел новую силу - нам отказались вернуть наши деньги за непрожитые дни - начали сочинять небылицы про штрафы, про неустойки, про то, что теперь этот номер стоит в три раза больше и т.д. Это был кошмар! Это было как наперсточничество. Такого от 5-звезд.отеля мы не ожидали. Это просто вымогательство какое-то! Мы просто выдирали свои деньги! Хорошо, что Букинг подключился и проконтролировал, а то вообще иди гуляй! Просто ужас! А потом нам заявили, что нас не будут кормить обедом за оплаченный день (мол, обед вообще не входит ни в день заезда, ни в день выезда). Вот это окончательно явно и прозрачно показало "класс" и уровень отеля. Мы теперь отходим от этого отеля в другом отеле. Не дай Бог туда попасть! Если хотите хорошо и спокойно отдохнуть - наш вам человеческий совет - не езжайте туда. Найдите лучше нормальные отели с реальными отзывами реальных туристов. Прочитали предыдущие "восторженные" отзывы о данном отеле от неких псевдотуристов , они действительно явно заказные или вымышленные. Заплатившие свои деньги и побывавшие действительно в этом отеле нормальные люди так не напишут, особенно наевшись того дерьма, которым в прямом и в переносном смысле кормит данный отель и его сотрудники. Увидев данных сотрудников воочию и испытав на себе все "прелести" общения с ними, у нас лично есть все основания полагать, что и тут на сайте без них не обошлось, уж явно положительные отзывы и уж крайне ненормальна их реакция на соответствующе действительности противоположные отзывы, да и методы "работы над своими ошибками" явно характерные. После наводнения отель надо приводить в порядок, побережье -тоже. Вы просто потеряете впустую ваши деньги.