Юлия Юдина, 28 октября 2014: отзыв в интернете об отеле THERMA PALACE 5*

28 октября 2014
0,7

Всем привет! Уже прошло почти полгода, но мы с мужем с удовольствием вспоминаем время, проведённое в этом отеле. Мы приехали в отель утром 15 июня - сразу после росписи - в свадебных нарядах и полные впечатления от поездки (отель предоставил индивидуальный трансфер для нас) вдоль прекрасных полей и цветущих лугов. Мы прибыли раньше времени заселения на 2-3 часа, но менеджер попросил нас подождать 15 минут - и ровно через это время мы были в своём номере. Номер. Мы выбрали стандартный номер на двоих - хотели с одной стороны сэкономить, а, с другой, на сайте отеля были проекты обстановки - мы поверили визуализациям и не прогадали! Номер был обставлен в стиле прованс, белёсая мебель, натуральные ткани - мы остались довольны. Питание. Многие жаловались в то время (отель только открыл свои двери для туристов - не все обещанные рестораны работали - даже не было официального открытия), что питание плохое и не соответствует 5*. Не знаю, что кушают дома эти туристы (по крайней мере вели они себя, как жители деревень, которые вырвались в 5* по промо-цене), но в ресторане не было недостатка ни в чём. Фрукты, овощи, блюда европейской кухни на различные вкусы - всё было в достатке, персонал постоянно следил за тем, чтобы всё было на столе, вежливости и учтивости персонала в ресторане можно было только удивиться. Территория отеля. Да, территория была не доведена до идеала в середине июня - кое-где переделывались дорожки, вокруг футбольного поля засыпапи землю, устанавливали фонари, не было ещё обещанных беседок с кальянами... Но лично нам это не помешало наслаждаться отдыхом. И уж тем более мы не нуднили (как многие), что "отель не соответствует 5*". Море и водные процедуры. Море было холодное и мутное - это был, конечно, минус. Но море в Болгарии особо и не отличается от моря в Украине или на нашем юге - мы были к этому готовы (в отличие от других туристов, которые почему-то решили, что приехали не в Болгарию в июне, а в Тайланд в августе - и вода для них должна быть 28-30 градусов). Хотя, были и такие, кто купался в море - бр ))) Но море с лихвой компенсировали бассейны, бочки, возлежания в сауне и другие водные процедуры в спа-комплексе отеля. Несчастье. Во время нашего пребывания случилось несчастье - о нём говорили все каналы по миру - из-за сильных дождей смыло половину инфраструктуры Варны и близлежащих городков. Не обошло это несчастье и наш отель. Ночью туристы, сидевшие в баре, весь персонал отеля кинулись закладывать въезд в подземные помещения мешками с цементом (благодаря ремонту их было много). Снесло мосты, которые вели от отеля к пляжу. Сорвало 50% железобетонных плит, которыми был вымощен канал, пролегающий в городе. На утро мы увидели жуткую картину - но не только из-за потопа. Наш отель почти не пострадал (в отличие от многих других - которые были подтоплены и из которых людей эвакуировали через крышу на вертолёте), но не было ни света, ни воды на этажах выше первого. Самое страшное, что мы увидели - реальное лицо многих туристов, которые говорили: "нет воды? дайте мне самый дорогой коньяк - я буду чистить зубы им!", "мой планшет не заряжается - кто компенсирует мне отсутствие сэлфи за завтраком?", "почему на завтрак нет горячей яичницы?" и прочее... Постояльцы не особо вникали в ситуацию: что умерли люди, что тысячи людей остались без нормального жилья... Особо это никого не волновало - все хотели продолжать свой отдых и плевать им было на вертолёты, которые вытаскивали из моря машины с утонувшими людьми. Это было противно, товарищи - такого абсурдного поведения среди русских я не видела никогда! Но жизнь продалжалась тем не менее. Отельеры приняли решение вывести желающих на микроавтобусах в Варну - в мега-молл - за покупками и горячим обедом. Все как-то отвлеклись от происшествия и большая группа выехала "пошопиться". Каково же было моё удивление, когда и здесь нашлись недовольные: "вы думаете зачем нас вывезли? чтобы мы им в отеле не мешались! сбагрили нас, чтобы мы ели за свой счёт!"... No comments! Кстати, в молле мы купили много очень качественной Итальянской одежды по очень низким ценам - потратили все наличные ))) Про цены в самом Кранево и центр посёлка написанно очень много. Скажу одно - люди там замечательные тогда, когда Вы им не хамите (впрочем, как и везде). Когда мы возвращались с дальней прогулки и зашли в одну булочную, нам не хватило несколько лев на ватрушку, и мы стояли и пересчитывали монетки перед окошком - продавец закрыла на это глаза и вручила нам 2 горячие ватрушки - с пожеланиями самого приятного аппетита! Перед отъездом мы принесли ей российскую шоколадку и купили у неё пирог для домашнего чаепития, который, кстати, прекрасно перенёс перелёт и переезд в Калугу. Приятно! Когда мы решили сделать свадебную фотосессию, нам дали ключ от номера люкс и разрешили пользоваться им в течение дня для фотосессии. Никто не пошёл нас проверять или смотреть - ничего ли мы оттуда не стащили: отдали ключ - забрали ключ. А когда управляющий увидела нас в свадебных нарядах на территории, где мы выбирали место для съёмки, то отправила нам комплимент от отеля в номер в виде бутылки охлаждённого шампанского и фруктов. В общем, что могу сказать: 1. да, отель в середине июня не был доведён до идеала. Но и цена за сутки была промо - с расчётом на тех, кто адекватно оценивает соотношение цена/качество. Оказалось, что таких туристов маловато ))) 2. Болгария - прекрасная страна, а Кранево - прекрасный посёлок. Но если вы хотите жаркого моря - поезжайте в Египет или Тайланд - не портите людям, которые выбрали Болгарию по своим разумениям, отдых своими кислыми лицами и разговорами на тему "надо же, какое холодное море - испортили нам весь отдых" 3. наслаждайтесь отдыхом, будьте адекватны и к Вам потянутся люди (в том числе и отельеры). С нами здоровался весь персонал от горничной до директора - и в ответ получали улыбку и благодарность за прекрасное обслуживание (чаевых мы не дали ни разу - но бармен всегда был любезен на миллион!). 4. я ещё могу долго писать - но не буду. Если будут вопросы - задавайте! Хорошего отдыха!