Diannie24, 14 января 2015: отзыв в интернете об отеле БОГАТЫРЬ, отель 4*

14 января 2015
0,0

О плюсах: - идея дизайна хороша, при желании можно было бы довести до настоящего воплощения замка - включенный в стоимость проживания "Сочи-Парк" не мог не порадовать - удачное расположение, набережная/море/олимп.объекты ...и, к сожалению, из плюсов всё. О минусах: - на ресепшне при заселении никто ничего не сказал о возможности / времени / количестве посещений Сочи-Парка, пришлось выяснять самостоятельно (по отельным стандартам всю информацию должны сообщать при чек-ине) - трижды пользовались рум-сервисом, из них приемлимым был только первый заказ; заказали "фирменный чай с чабрецом", ждали два часа, решили позвонить уточнить, на что получили ответ "Такого чая в наличии нет" - видимо, сообщить нам об этом не сочли нужным. Третий заказ (чай с ромашкой) шел в наш номер также около 2 часов, как будто за это время эту ромашку вырастили, высушили и заварили, кстати, чай уже был остывшим... - номер телефона рум-сервиса, указанный в меню рум-сервиса, отличался от номера, указанного на телефонном аппарате - в первый раз не могли дозвониться ни по одному. - завтрак (точнее, длинная очередь при входе в ресторан) шокировал...ждали долго свободного места, грязные тарелки убирать не успевали, мусор со стола стряхивали прямо на пол, официанты всем своим видом показывали, что устали от такого количества людей. Блюда были уже остывшими, новые не приносили, многого уже не было (до конца завтрака еще было полтора часа), разнообразие минимальное, никаких салатов, из молочных продуктов только молоко, десерты 2-х видов просто ужасные с явным переизбытком красителей и полным отсутствием вкуса, а чай унесли раньше чем закончился завтрак - ресторан "Баллада" (в котором проходит завтрак) больше напоминает продуваемую столовую (так же и по отзывам наших знакомых), хотя возможно это оправдано - в средневековье же не было ресторанов... - посещение ресторана "Садко" обошлось нам слишком дорого - цены заоблачные по сравнению с более солидными отельными ресторанами в Сочи; хотелось романтической уединенной обстановки, но в итоге были как в детском саду - по всему ресторану носились дети, а по ТВ напротив нашего столика показывали мультики (непротив иногда посмотреть, но не в ресторане же!) - спа-центр, тренажерный зал, бассейн, даже настольный теннис и аэрохоккей напротив ресторана, в котором проходит завтрак - все это платные удовольствия...первый раз сталкиваемся с таким Теперь непосредственно о номере: - из окна очень сильно дуло, а фанкойл (кондиционер) работать не захотел - из-за сильного ветра был какой-то шум, что-то постоянно хлопало, возможно часть кровли неплотно прилегала........ - ТВ включался плохо, пульт глючил, каналы работали не все - не ожидали, что в номере гостиницы 4* не будет чайника...учитывая холод в номере, много денег потратили на чай (300 рублей за 2,5 маленьких чашки, такого и в отеле 5* не увидишь) - провода от ламп просто свисали с тумбочек / лежали на столике во всю свою длину - попыток их скрыть никто не догадался сделать - при уборке горничная забрала большие полотенца, а на замену ничего не оставила - ну и мелкие недостатки аля царапины на мебели, пятна на ковре, грибок на стыках плитки в ванной, пятна на зеркалах, саморезы, торчащие из информационных табличек в коридорах, отклеивающаяся декоративная пленка в лифтах... Такси, стоящие на остановке, кстати лучше не брать - водители просят сумасшедшие деньги за короткое расстояние. Возможно для гостей, имеющих мало опыта "общения" с отелями или старающихся не обращать на всё это внимания, мой отзыв покажется элементарной придиркой, но для меня как для человека, хорошо разбирающегося в сервисах и повидавшего разные отели, уровень "Богатыря" остается на весьма и весьма средней планке. Если говорить реалистично, то за те средства, которые зарабатывает отель, сервис должен быть намного выше. Либо цены ниже. А пока - отелю есть куда стремиться. Надеюсь на "работу над ошибками".