Olivkovaya, 23 августа 2014: отзыв в интернете об отеле BRIDGE RESORT, отель 4*

23 августа 2014
0,1

Отдыхали с семьей в августе 2014 г., бронировали двухместный стандартный номер с доп.кроватью. 1. Размещение. К сожалению, отель не смог предложить нам раннее заселение - приехали мы в отель в 9, на рецепции предложили подождать до 14. Понимаю, правила.. Но в холле главного корпуса настолько душно, что уже к 13 я готова была на стенку лезть от желания попасть в прохладное помещение поближе к кондиционеру. Подошла к девушке на рецепции уточнить не готов ли номер и была обрадована тем, что нас готовы были поселить. И тут же возник вопрос - когда был готов номер и что стоило рецепции поселить нас раньше назначенного времени? На выбор никакой корпус не предлагали, сказав, что для нас подготовлен Рим. Еще находясь дома и читая описание отеля я почему-то думала, что все эти корпуса с романтичными названиями столиц - стилизованы и оформлены соответствующе. На деле оказалось, что Рим - это Рим благодаря одной картине в номере, относящейся к Италии. На другой картине изображена была Эйфелева башня.. Сам корпус показался мне только что отстроенным, пустым, мрачным. Комната, несмотря на то, что в ней должны были жить 3 человека, была очень маленькой, туалет - крошечным. Доп.кровати, разумеется, не было (места для нее тоже не было). Надо отдать должное рецепции, в течение двух часов нас заселили в больший номер главного корпуса. Тем не менее, остался осадок от впустую потраченного времени - впервые я решала вопросы заселения с 9 утра до 15 часов дня!!! В новом номере меня устроило все - достаточно места для доп.кровати, очень большой санузел. В номере - работающий кондиционер, сейф, утюг с гладильной доской, достаточно большой балкон с видом на море и горы. Не минус, но просто, в глаза бросилось - не очень качественный ремонт в санузле - сделано все на скорую руку. Вытяжки вообще нет или не работает - духота страшная. 2. Сервис. На рецепции - достаточно не приветливые особы. Менеджеры по работе с клиентами понравились. К ним, кстати, рекомендую обращаться с возникающими проблемами. Уборка в номере производилась ежедневно. Но! Откуда взяли это правило, что если хочешь чтоб полотенца поменяли, брось их на пол? По-моему во всех отелях за границей уже отказались от этого. Уборка производится каждый день, соответственно полотенца без напоминаний необходимо менять каждый день. Думаю, администрация отеля мониторит все отзывы - пожалуйста, обратите на это внимание. Отдыхающие не готовы отслеживать появление в номере горничной, чтобы вовремя бросить полотенце на пол. И еще - в номере имеются чашки, электрочайник..Ту же воду ставят ежедневно. Так почему в обязанности горничной не входит поддержание все стаканов-чашек в чистоте? Ни в одном отеле мира, в которых мне довелось побывать, я не задумывалась над тем, почему имеющаяся в номере посуда всегда была чистой и готовой к использованию. 3. Ресторан. Вкусно. Однообразно (издержки шведского стола, не жалуюсь), но, тем не менее, вкусно. Но почему-то отель не был готов к большому количеству туристов. Еда заканчивалась очень быстро.. Один раз вынесли креветки, об их существовании я узнала из чужой тарелки - вроде креветки и были, нов очень малом количестве. То же касается арбузов и дынь... Вообще фрукты не порадовали - кислый виноград, грейпфруты, киви, яблоки.. Стандартный набор - но где же ароматные персики? Южная черешня? Во многих отзывах видела оды кондитеру - но одинаковые пироги по подобию сметанника с ягодами или консервированными персиками - это же скучно! И не особо вкусно, заявляю как большая сладкоежка. Единственно вкусными были безе и эклеры, все. Опять же минус в системе кондиционирования - напольные кондиционеры не справляются, в зале оооочень душно. 4. Хваленая анимация. Старалась не замечать аниматоров. Смирилась с тем, что в отеле было очень много детей. Но неужели нельзя подумать о том, что отдыхающие без детей тоже в общем-то приехали на отдых? Шумные игры с детьми устраивались не только в детской комнате и на детской площадке, но и в холле отеля, в ресторане (!!!). Если хотите тихий отдых и у вас нет детей, этот отель я вам не рекомендую. 5. Территория отеля - никакая. Правда, перед нашим отъездом высадили пальмы. Возможно, к следующему туристическому сезону территория Бриджа действительно станет цветущей и красивой. 6.Пляж. Насчет первой береговой линии я бы поспорила. До пляжа необходимо идти минут 10 - сначала через территорию отеля, потом просто по улице мимо частного сектора. Пляж галечный, обязательно нужна спец.обувь - учитывая, что заход в море не пологий, без резиновых тапочек выйти на берег будет сложно. Море - чистое, дельфины имеются, медузки тоже. Лежаки есть в достаточном количестве, матрасов - гораздо меньше, зонтиков - тоже мало. Возмутило поведение мамочек с детьми, устраивающих истерики из-за отсутствия зонтов и готовых сесть тебе на голову только потому, что ты под зонтом и без ребенка. Рекомендую везти пляжный зонт с собой..Пляжные полотенца выдаются отелем, правда к концу нашего отдыха на всех отдыхающих их уже не хватало. На пляже есть - отвратительный туалет с ужасным ароматом в нескольких метрах от него, киоск с фастфудом по соседству с ним, мед.пункт, прокат велосипедов (старых и разбитых, правда спасибо парнишке дал их под честное слово вернуть обратно, без паспорта). Один раз видела местную девушку, продающую кукурузу. Все. Пляж пока выглядит довольно уныло. В целом, отель неплохой и отдых понравился. Но, если у меня не будет острой необходимости отдыхать в России, я все-таки выберу отдых за границей - за меньшие деньги я смогу получить достойный уровень сервиса. Впрочем, мне интересно будет наведаться в Бридж чрез пару лет, чтобы посмотреть, каким он станет - потому что работы там еще много и 4* должны быть обоснованы и заслужены.