Alexandr, 30 августа 2014: отзыв в интернете об отеле BRIDGE RESORT, отель 4*

30 августа 2014
0,0

Планировать отдых в Сочи стали еще после Олимпиады. Очень хотелось в живую посмотреть на все Олимпийские объекты. После долгого поиска, чтения скудной по весне еще информации об отелях, выбор был сделан на отеле Бридж Резорд 4 звезды и системе "все включено". Решили ехать туда с 18 по 28 августа 2014 года. Хотелось и лето немного продлить, и море более теплое в этот период. Путь до Сочи выбрали не из легких - на поезде, но не на простом, а на Олимпийском, 2-х этажном, ехать на котором так хотели дети. Билеты бронировал через интернет, за 45 дней, иначе не успеть. И вот мы добрались до Москвы и на шикарном Олимпийском поезде, едем в Сочи. Поезд очень понравился. Комфортный, новый. Один из лучших поездов, на которых приходилось ездить. Хорошее обслуживание и еда. Но тут началось первое приключение - обрыв контактной сети около Сочи. 7 часов простоя... Спасло то, что у этого поезда автономные аккумуляторы и все семь часов вагоны охлаждались в 35-градусную жару. Потом поезда стали на тепловозе таскать в Адлер. Приехав на вокзал, где почему-то не работал кондиционер и скопилось около тысячи не могущих никуда уехать из-за аварии пассажиров, стали искать такси, чтобы доехать до Бриджа. Но такси ни одного не было из-за коллапса, поэтому пришлось ехать на рейсовом 125-м автобусе с чемоданами. Придя в отель, очень понравилось на ресепшене. Стильно все сделано и со вкусом. Светильники в виде зажженных олимпийских колечек на потолке, настроили на интересный отдых. Заселили быстро. Корпус Стамбул. Два коннект-номера с общей дверью, т.к. у нас двое взрослых и двое детей, 14 и 6 лет. По привычке посещения других отелей стал ждать, что сейчас чемоданы возьмет носильщик и проводит нас к нашим номерам, но в Бридже немного по-другому и мы сами пошли искать где такой корпус. В номерах нам очень понравилось. Все чисто. Сделано со вкусом. С дороги нас ждали две бутылочки воды. Первая проблема с котором пришлось нам столкнуться - это закрыта на ключ общая дверь между взятыми номерами. Позвонил на ресепшен, попросил открыть. Спустя 4 часа ожидания снова позвонил, и снова попросил открыть нам дверь, но снова никто не пришел. Пошел сам. Только после этого при мне куда-то позвонили и через 15 минут дверь была открыта. Из косяков в номере еще было выявлено, что течет вода из душевой кабины, закрыт сейф, отпала ручка в ванной комнате и там же перекосило дверь. Все это тоже было доведено до ресепшена, записано и сказано, что сейчас все устранят. Но... ничего не было сделано. Ручку в ванную сам вбил, но она все равно вываливалась. На следующий день пришла женщина-контролер приборки. Не зная куда еще обратиться, я до неё довел, что наши проблемы никто не решает. Она быстро кому-то позвонила и через 15 минут все проблемы были решены. Спасибо! На ресепшене же мне ответили на игнорирование проблем, что их основная цель - заселение... Надо отметить и плюсы - весь персонал очень приветлив, доброжелателен. Качество приборки в номерах очень высокое. Единственно кто не рад тебе - это работники выдачи велосипедов в отеле. Всегда нахмурены, недружелюбны, а порой и отсутствуют по-долгу. Очень понравилось питание в отеле. Все, практически, очень вкусное. Европейская кухня! Непереперченая, непересоленая и очень вкусная! Минус - систематическая нехватка еды, пустые контейнеры. Старший менеджер отеля мне на это сказал, что 8-10 минутный технологический перерыв в отсутствии конкретной еды - нормальная европейская практика... Не знаю, был везде, такого нигде нет! Поэтому, для того, чтобы по-нормальному покушать и разнообразно, надо 2-4 раза в разное время во время еды мониторить стол и ходить за едой. Поразили в ресторане некоторые русские туристы, родившиеся или в голодные годы, или не привыкшие к "шведскому столу". Эти отдыхающие накладывают по целой, полной тарелке каждого блюда и все это носят за стол своей семьи. В результате, естественно, такого количества никто не съест, и эти полные еды тарелки с грудами мяса, гарнирами, сладостями, оставляются на выброс от нажравшихся отдыхающих. За границей тоже не наблюдал такого и в таких размерах. С отельной системой "все включено" можно было брать во время еды в баре воду, кофе, красное и белое вино местного производства (неплохое, кстати), шампанское, водку и мороженое. Остальное за деньги. Так что большого преимущества от "все включено" я не ощутил, за исключением 50% скидки на велосипед, тем более поразило, что в одни руки дают только 2 бутылки воды и два бокала вина. Приходилось перед поездкой на экскурсию брать за руку ребенка, приводить его в бар и просить воду. Неудобно при "все включено". Очень красивый интерьер ресторана. Расслабляет. Но все это перечеркивается нерешаемой администрацией отеля общеизвестной проблемой - отсутствием кондиционирования в ресторане!!! Это не придирки и не просто слова. Это ПРОБЛЕМА не допустимая для отеля с маркировкой 4-звезды! 32 градуса во время еды каждый раз, поверьте, это уже слишком! Я после этой бани выходил полностью сырой, не говоря уже о работающем там персонале. Нарушение всех норм и условий труда, что недопустимо. При этом, в ресторане около 5-6 напольных огромных кондиционера и масса потолочных. Мой анализ и разговор с менеджером отеля привел к неутешительным выводам - все все знают, но пока это не решается. Менеджером была озвучена проблема высокой температуры из-за теплой еды в контейнерах и слабых кондиционерах. Хочет он её решить за счет новых систем охлаждения и перевода всех отдыхающих не главного корпуса на питание в свои корпуса, куда будет доставляться пища, что я считаю просто некомпитентным решением. Во-первых, перебои с едой и так в главном ресторане, а при переносе питания в каждый из корпусов, период ожидания многократно возрастёт, что еще усугубит проблему (не говоря о затратах самого отеля...) Не понятно, почему руководство избегает систему дублирования особо популярных блюд? Место для этого есть. Во-вторых, я нигде не видел, чтобы во время работы системы охлаждения были настежь открыты все двери на улицу, где еще жарче, а часть кондиционеров работала не на охлаждение, а на вентиляцию... В-третьих, сделайте джокер-панелями отсечку между зоной еды и столами, что уберет основной поток теплого воздуха от горячей пищи. Но, как говориться, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. А воз и ныне там (первые отзывы от мая 14 года сообщали о неработающих кондиционерах). Территория отеля большая, но безликая. Тратуарная плитка, стоянки для машин отдыхающих и несистемно посаженная растительность, частично уже подсохшая. Есть несколько скамеек, чтобы посидеть вечером. Небольшой детский городок, хотя место для нормальных построек, которые уже есть даже во многих жилых дворах любого города, есть. Море, если живешь как мы в корпусе Стамбул, недалеко. Надо идти метров 150 по улице до набережной. Пляж крупная галька. Ходить очень сложно, больно ноги. Купил в местном магазинчике тапочки для кораллов за 500 рублей. Пляж, в целом, неплохой. Море довольно прозрачное, когда сильных волн нет. Из минусов - малое количество свободных лежаков и зонтиков. Далеко находятся переодевалка и туалет. Ну и набережную перестраивают из-за штормов, наращивая высокие бетонные стены из-за которых и моря не видно стало с самой набережной. Пропал смысл скамеек... Ребята-спасатели на пляже очень хорошо работают. Помогают всегда чем могут, ремонтируя сломанные ветром зонтики и таская беспрерывно всем лежаки. Очень понравилось путешествовать на велосипеде по специальной для этого дорожке до Олимпийского парка. Два раза ездили вечером всей семьей на велосипедах туда смотреть потрясающее шоу "поющие фонтаны"! И какой шикарный Олимпийский парк! Народу больше, чем на Красной площади в Москве. Глобально! Тут же два раза ходили в Сочи-парк. Понравилось, хотя аттракционов пока мало работает и везде очереди. Но там главная красота в архитектуре Сказки. Очень рекомендую посетить, особенно в вечернее время! Также ходили там на цирковое шоу. Не менее интересный и находящийся с парком рядом по архитектуре и дизайну отель "Богатырь", да и внутри так очень шикарно! Из 10 дней, что были в Сочи, старались почти каждый день после обеда куда-то самостоятельно ездить на экскурсии. Были на горе Ахун и на водопаде Агура. Интересно! Сами ездили на Розу Хутор на "Ласточке". Поднимались там по канатной дороге на самую вершину - "Розу Пик". Это непередаваемо! Ездили в дельфинарий Адлера, дендрарий Сочи. Очень понравилось, только жарко ходить по солнцу и добираться. И, самое "прикольное", в самшитовую рощу, где столкнулись с нашествием гусениц, тысячами на нитях опускающихся тебе на голову и одежду. Ужас! Так что, в Сочи есть что посмотреть! За два дня до выезда, у ребенка 6 лет начался понос и рвота, которые усиливались. Температура 37,2. Через сутки этого ужаса вызвали скорую. Оказалось, что в отеле эпидемия кишечной инфекции. Скорые одна за другой отъезжают от корпусов. Врачи смахивают все на море, т.к. оно нагрелось и размножилась кишечная палочка, говорят. Не знаю... Лично видел мух в ресторане, сидящих на сладостях, да и температура в 32 градуса ресторана не способствует сохранности пищи... Тут и началась наша эпопея, перечеркнувшая весь отпуск... Скорые, что в отеле не идут смотреть ребенка, т.к. у них нет вызова и разнорядки. Прибежал на ресепшен, стали звонить в скорую для вызова врача, хотя две машины в это время и два врача были в отеле. Скорая не берет трубку, скидывает. Звонили 15 минут. Безрезультатно. Я к врачу, что посмотрите ребенка, пожалуйста. Тот, что хорошо, но мне вызов должны из центра сделать... Помог водила со скорой. Он по рации связался с диспетчером и заявку приняли. Ребенка увезли в инфекционную больницу Адлера, т.к. было уже не до самолечения... Врач очень хороший на скорой попался. В скорой, пока ехали в кузове, не включался кондиционер и мы с ребенком по пробкам Адлера так и ехали. У меня из-за 50-ти градусной жары в машине сырыми были даже ботинки!!! Еле доехали. В инфекционной 50-метровая очередь на прием. Люди с 6 утра стоят с болеющими детьми. У нас же поезд был обратно через 5 часов. Добрые люди пропустили вперед, хотя у самих дети с температурой. На приеме только один врач на целую толпу изнемогающих деток. В больнице мы встретили детей из нашего отеля, тоже недавно поступивших. Сделали капельницу, назначили антибиотик и энтнрофурил. Два дня в дороге у ребенка была температура 39,4, снижающаяся только до 38. Ночью была за 40. Очень все перепугались. Лечили всем вагоном. Очень страшная и сильная инфекция. И так у всех почти, кто с детками ехал было, рассказывают. Не понятно, почему в отеле не предупреждают, что в море инфекция, ведь не сложно это делать? В целом, отель понравился. Стараются все, чтобы было комфортно и интересно. Особенно хочу отметить детских аниматоров. Очень культурные девочки! Вечерние шоу в отеле на любителя. А вот шоу в Ледовом дворце от Ильи Авербуха впечатлило, хотя не очень люблю фигурное катание лично, но молодцы! Отелю ставлю твердую четверку за старания и надеюсь, что руководство примет правильные и своевременные решения по реабилитации отеля, пока всех туристов не распугали... Желаю ему успеха!