Ольга О, 10 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле BRIDGE RESORT, отель 4*

10 апреля 2015
-0,6

В общем-то неплохо... Много плюсов-чайник в номере, гл.доска+утюг, фен, весы, чайный набор, каждый день набор чая, мин.воды, гели и шампуни и свежие полотенца, сейф. Тарелка с фруктами в день заезда тоже оказалась приятным бонусом. Уютный номер. Постельное бельё белоснежное, его регулярно меняли, одеяла подушки-всё новое. Доп.место нам принесли в этот же день. Порадовала центральная вентиляция в номерах-это супер удобная вещь! И, как мне показалось-неплохая звукоизоляция. По крайней мере-мы никаких посторонних звуков не слышали. В принципе все возникающие вопросы решаются очень быстро. Девушки-администраторы приветливы и расторопны. Раннего заезда не получилось, но обещанный поздний выезд в 18.00 порадовал, т.к. самолет у нас был в 20.30. Теперь напишу, что не понравилось. Немного огорчило, что махровые халаты нам выдали только через 5 дней нашего пребывания. Были каникулы, большой заезд, нам видимо не хватило. Мы, конечно, взяли в спа вафельные халаты-такой ерундой нам настроение не испортишь. Второй минус, который желательно бы доработать, это какие-нибудь полочки в ванной, чтобы можно было поставить туда свои флаконы (а их у нас было много). И еще была проблема-некуда было повесить сушить купальники. Кто-то тут писал о низком качестве ремонта. Наверное соглашусь-сделано наспех, или специалисты такие делали. Но это, если попридираться. И, возможно, в других номерах было по-другому. Не понравился бассейн. Вот прям бррр... Народ многие прямо из парилки потные не под душ, а прямо нырь в бассейн. Я как это увидела-желание еще раз пойти туда напрочь отбило. Может, я, конечно, такая брезгливая. И в парилке яблоку негде было упасть. При полной загруженности отеля в бассейне и парилке делать нечего. Мало места. Бассейн ну очень маленький для такого количества народа. В тренажерный зал мы сходили 1 раз. Про силовые тренажеры ничего не скажу-я в них не разбираюсь. А вот вело, элипсы и беговая настолько убогие, ну самый бюджетный вариант! Интересно, тот кто это покупал, хотя бы вставали на эти тренажеры протестировать. На них же невозможно заниматься... В отеле, замахнувшемся на 4*, не должно быть такого откровенного убожества, извините. Теперь про шведский стол. Первые 5 дней (это были еще каникулы и большая загруженность отеля)было немного разнообразнее. Оставшиеся 5 дней, когда дети поразъехались, меню стало скуднее. Не всегда зелень, мало фруктов и овощей. Хорошо бы поработать над меню, хотя бы чередовать чер 2-3 дня некоторые позиции. На протяжении 10 дней одни и те же сосиски, колбаски-гриль, яичница, омлет, оладьи и пончики. Скушно...Радовали фрукты (ассортимент в последние дни сильно сократился) и творожная запеканка. Кофе неплохой был. Про анимацию напишу мало, т.к. попали только в предпоследний день отдыха на шоу, которое нас очень впечатлило. Адам профессионал своего дела. Да, говорит с акцентом по русски, но это не главное. Он человек-праздник и полностью отдается своему делу..Жаль, что на другие шоу не попадали. На мастер класс, которые заявлены на ресепшн, ни на один не попали. Вернее однажды собрались пришли к 17.00, подождали с группкой девочек, не дождались и ушли. Больше не пошли ни разу.Так и не знаем, проводились ли они вообще...В караоке и на дискотеку тоже не ходили, т.к. не любим. Да, и про уборку напоследок. Горничная приходила каждый день. Меняла полотенца, постель, приносила воду, чай, туал.бумагу, гели-шампуни-мыло, ватн.палочки-диски, шапочки для купания. Протирала пыль и наводила порядок. Даже скомканную дочкой пижаму, засунутую под подушку, аккуратно складывала рядом. Все это очень приятно. Но мы тоже обратили внимание на то, что за 10 дней у нас ни разу не пропылесосили. Все эти небольшие минусы, я думаю, руководство отеля учтет и доработает в будущем. Успехов вам и процветания! По акции в групоне приехали бы к вам еще раз, в июне)