Светлана И, 6 января 2015: отзыв в интернете об отеле BRIDGE RESORT, отель 4*

6 января 2015
0,6

Отдыхали в отели большой компанией с детьми, со 2-5 января. Отзыв исключительно касается зимнего отдыха, летом наверное по-другому. С начало как положено хвалят: - современный комплекс, с красивым главным корпусом и 12 шестиэтажными корпусами - хорошие современные новые номера -хорошее питание, но однообразное - территория ухоженная, зелени нет, но есть хорошая площадка для детей -есть прокат велосипедов -недалеко от моря - рядом с Олимпийским парком и Сочи-парком Ну а теперь самое веселое: - служба безопасности - въезд на территорию всех желающих, никаких вопросов не задают охрана ходит зевает, заходи кто хочешь. -приехали в 14.00, 40 мин. стояли в очереди для оформления, рядом бегал молодой человек и собирал документы для копирования, чтобы ускорить процесс оформления, так он говорил. Еще 40 мин ждали в холле т.к номер не был готов. Администраторы на рецепшен мужественно держали линию оборону от возмущенных туристов. Менеджеры в костюмах не очень им помогали, один из них перегибался через стойку и шепотом предлагал шампанское тем кто уже очень громко ругался (люди ожидали 2 часа в холле) - наконец-то в номере. Замок в санузел сломан, комнату никто не пылесосил, доп кровати принесли через 3 часа, а нашим друзьям на следующий день после очередных походов на рецепшен. Из холодного крана двое суток шла горячая вода, у друзей в номере не работал телефон, после прихода чудо мастера сказали выбирайте у вас будет работать либо телефон либо телевизор - холл и лобби бар - согласна с предыдущими отзывами, холл вмещает 10% отдыхающих. В холле холодно, зябко и некомфортно. Мы купили бутылку вина в лобби баре, но по указанным выше причинам решили перенести ее на ужин. В ресторане к нам подлетела менеджер ресторана, сказала что приносить с собой спиртное нельзя, если не купили в баре ресторана, мы ей все объяснили, она стала требовать чек и т.д - ресторан - на входе стоят девушки спрашивают номер комнаты и корпуса на бумажечке что-то отмечают, уточняют какое у вас питание, чтобы не прошли дважды, если честно выглядит очень глупо.(поставьте комп с регистрацией гостей или браслеты сделайте) в ресторане давка, кол-во посадочных мест не соответствует кол-ву спальных мест, более того при расселении нам сказали, что обед в 15.00, а ужин 21.00, мы стали возмущаться, в результате нам ответили, что шеф повар дал такое распоряжение, т.к. шведская линия обновляется два раз во время приема еды , а не постоянно (по расписанию ресторан работает обед с 13.00-16.00, ужин 19.00-22.00). Первый раз видела когда кол-во менеджеров зала убирающих посуду, превышает кол-во официантов, последние большие молодцы, очень стараются. А вот менеджеры ресторана порой удивляли особенно высокая светловолосая девушка в очках, и в ботфортах, вопрос дресс код у сотрудников отсутствует? -питание - хорошее. но однообразное, плюс- есть еда приготовленная на пару, вкусные эклеры, остальные сладости выглядят непрезентабельно, возможно и вкусные. Для детей выбора нет. - Обещанные вечера в январские праздники??? Кроме цыган в холле, которых надо смотреть было в верхней одежде, стоя??? А имеретинский зал, господа управляющие вы видели??? вмещает человек 20-30, на дискотеку, тоже в верхней одежде? -бассейн - мал для такого комплекса, шкафчиков не хватает, толкотня, кто-то стоит в костюмы евы, кто-то зашел в сапогах и пуховике, т.к живет в другом корпусе и все переодеваются в комнатушке метр на метр. Правда выдают халаты, тапочки, полотенца -пункт проката - молодой человек в прокате на просьбу взять велосипед и помочь с организацией детского сидения сказал - "мне некогда" Во время отдыха, стараюсь настраиваться на позитив и не искать недочеты, но все это лежит на поверхности. Линейный персонал очень старается, они молодцы. Если честно ребят в лобби баре жалко, их от сквозняка и холода аж трясло. Кстате барышня за стойкой жалобы и предложения благополучно сидела в полушубке и никак не участвовала в решении конфликтов с гостями отеля.