Ирина Б, 12 января 2015: отзыв в интернете об отеле BRIDGE RESORT, отель 4*

12 января 2015
1,8

Отдыхали с 01.01.15 по 11.01.15 двое взрослых с детьми 15л ,9л ,4г. Новый отель, приятный интерьер. Румсервис - еду приносят достаточно быстро, но посуду почему-то не забирают. Приятный лобби-бар - где также можно поесть за деньги ресторанные блюда, жаль столики только журнальные, но официанты хорошие. Прокат лыж (все в прокате понравилось), продают ски-пассы (дороже, чем в Красной поляне). До Красной поляне на машине где-то 1 ч 15 мин, ездили через день. В отеле - бесплатная парковка. Бассейн (платно) и сауна - выдают тапки, полотенца и халаты, работает до поздна - что удобно. Детям бассейн нравился, взрослым - многовато хлорки. Хороший массаж, маникюр. Бесплатный wi-fi в номерах. Ресторан - удобно что у нас был включен только завтрак, обед и/или ужин можно было оплатить перед едой (650 руб. за взрослого), шведский стол - не отлично, но хорошо (эклерчики и мандарины - просто прелесть, кофейный аппарт - жуть какой медленный и ломаеться через день). Но без накладок не обошлось. При заселении нам дали номера без соединенной двери, хотя оплачивали "два коннекта стандарт" за два месяца и при заборе ключей я уточнила, что номера с соединенной дверью. Номера не в центральном корпусе и носильщиков в отеле нет. Вернулись (с 3-мя детьми и чемоданами), поменяли, получили номера с общей дверью, но она не открывалась. Два дня ресепшен и горничные искали ключи, нашли, но они дверь не открыли, поменяли замок. От окон дует. Полотенца меняли каждый день, постельное белье - мне кажется только один раз. Кондиционер не работал, нам дали обогреватель, потом починили кондиционер. В первые дни праздников отель был перегружен и персонала явно не хватало. Объяснение на ресепшен, что отель переполнен вряд ли кого-то устроит. Надеюсь, что со временем и опытом изменения будут только в лучшую сторону.