Денис Л, 25 марта 2015: отзыв в интернете об отеле BRIDGE RESORT, отель 4*

25 марта 2015
-1,0

Долго думал писать или нет. С одной стороны цена реально очень дешевая (отдых с семьей - двое взрослых, двое детей обошёлся чуть больше 26 000 рублей за неделю). С другой стороны, отель не тянет даже на три звезды, а ожидания были на заявленные четыре. Если бы знал, то не поехал бы точно. Плюсы в отзывах есть и кто их ищет может найти, я хотел написать, что мне показалось неприятной неожиданностью: 1. Очень некачественный ремонт - подтеки на полу и на стенах, вываливающиеся люки, сломанные двери, шум за окном от вентиляции отеля грязные стекла и т.п. 2. Номера не убирают (уборку делали не каждый день, да и уборкой это назвать трудно...). 3. Минибар проверяют не регулярно (мне попытались выставить счет за предыдущих постояльцев ) 4. В отеле постоянный сквозняк, в холе - очень не уютно. 5. На завтраке и ужине толкучка, ощущения иногда как в низкопробной столовке (название блюд перепутано, грязные стаканы и тарелки, официанты спокойно подъезжают к вам со столом с грязной посудой и мусором во время приема пищи, и он так может простоять с вами минут пять, чтобы вы могли насладиться всеми запахами) 6. Часть персонала производит впечатления, что вообще никакого отношения к отелю не имеют. 7. Очень неудобная кровать и подушки (жесткие и поменять их нельзя, т.к. у них они "все одинаковые") 8. Прокат велосипедов в отеле... Техническое состояние удручающее, на части не работают тормоза. А на вопрос, парню, который отвечает за прокат, есть ли исправные получаешь ответ "а хрен его знает, я за ними не слежу!" 9. Первое время в номере пахло канализацией. Наверное не буду продолжать, т.к. неприятных "мелочей" много, но надеюсь общее впечатление передал. P.S. Уверен, что на этот отзыв будет шаблонный ответ представителя отеля. Но вместо увлечением PR, лучше пересмотреть подход в управлении отелем, т.к. сложилось впечатление, что главная задача персонала - "улыбаемся и машем" и ни каких реальных действий.