Виталия З, 19 января 2015: отзыв в интернете об отеле BRIDGE RESORT, отель 4*

19 января 2015
0,0

Отдыхали с семьей ( снимали 2 номера) с 30.12.14 по 02.01.15 с встречей Нового года в отеле. Отношение противоречивое. Персонал явно очень старался сделать хорошую работу. Но отель не был готов к большой загрузке и новогоднему празнованию. Плюсы: отель новый, основное здание с номерами и инфраструктурой + отдельные корпуса с номерами и, теоретически, ресторанами. Все чистое, мебель красивая и удобная. Питание - шведский стол - неплохой выбор, все вкусно. Персонал любезный, старались как могли ). Не смотря на то, что мы приехали раньше, нас сразу поселили. Минусы: поселили в отдельностоящий корпус "Париж", который явно только что расконсервировали после лета. Результат - номер убран кое-как, с остатками засохшей пены для бриться на зеркале, комков пыли и волос на ковровом покрытии. Не было мыла (пришлось мыть руки шампунем ( ). Телевизор не настроен в сети отеля, поэтому отказывался работать. Сразу отвалился электронный замок номера. Пока боролись с этими проблемами, выключился кондиционер (обогрев номера только по системе кондиционирования), написал на дисплее "системная ошибка" и температура в номере стала понижаться. Начался второй этап борьбы. Вывалили все это на рецепшн, ушли гулять. По возвращении - температура номера 16 градусов, кондиционер спит. Чтобы долго не описывать все этапы борьбы - мастер приходил раз 6, потом сознался, что проблема в дожде !!!!! и все это будет постоянно отключаться. Когда при виде нас на лица администраторов стали наворачиваться слезы, мы им предложили!!!! принести обогреватель, вопрос наконец решился. Мы оказались (в отличие от персонала) очень догадливые :-). Ресторан - все вкусно, но поужинать нам удалось в ресторане только один раз, т.к. нормальное время для ужина ( 19 - 20.00) попасть туда невозможно из-за отсутствия мест, а заявленные на сайте национальные рестораны в каждом корпусе просто оказались виртуальными. Может быть, они работают только летом??? На завтраках приносят все вовремя, задержек не было. Кроме одного - все кофемашины отказывались работать уже через 30 от начала завтрака. Их мучительно чинили, очередь за кофе выстаивалась огромным хвостом со всеми вытекающими последствиями. В лобби баре на предмет ужина были постоянно проблемы - то нет столов (унесли для банкета), то нет еды, то есть детское шоу. Т.е. все, что угодно, кроме ужина. 1 января на ужин у нас оказались варианты: ждать до 21-22 часов, посетить соседний магазин либо столовую!!! рядом с отелем. Больше ничего 1 января не работало. Я в столовой не была лет 30! Пошли в винный бутик-бар "Тамань", где за бешеные деньги ждали свой заказ часа полтора. Новогодний банкет: за 10 тыс. на лицо все могло быть и лучше. Когда стали получать билеты на банкет, выяснилось, что нас рассадили за разные столы. Вопрос решали день! Когда вечером выяснилось, что воз и ныне там, наш патриотический оптимизм (с встречей Нового года в Сочи) стал омрачаться. Пришлось топать ногой ). Сразу все решили. Пришли на банкет - долго не могли найти наш столик, минут 10 водили нас по залу. За столом сидели унылые гости, пили водичку, закусок мало, шампанского нет. Официанта видели 1 раз полчаса назад. Нашла официанта, 10 минут отпихивания нашего стола. Рядом с нами две официантки ругались между собой, что у каждой много работы. Опять пришлось топать ногой). Опять все сразу решилось. Стало раздражать. Концертная программа была так себе. Но и артисты, и ведущие свою работу делали хорошо. Меню банкета не понравилось - как-то голодновато и много морепродуктов (а у многих аллергия на них, мой муж вообще не ест никакие морепродукты и икру - ушел голодный, отъедался в номере колбаской). Мне кажется, меню банкета нужно делать более стандартным. Ризотто с морепродуктами стоит дорого, а на многих столах так и стояло не тронутым. За эти деньги можно подать два мясных блюда, к примеру. Самым лучшим был фейерверк (видимо, основная сумма ушла на него ))))) ). Действительно, фейерверк был потрясающим и сгладил все недочеты банкета. В результате - думаю, руководство и персонал отеля учтут все возникшие проблемы. В конце концов, это их первый Новый год. НО! Можно было бы и подготовиться - все же знали количество проданных номеров и банкетов. Было жалко персонал - многие работали по несколько суток с учетом новогодней ночи. К 2 числу люди еле держались на ногах от усталости - это было видно. В любом случае, большое спасибо персоналу отеля и пожелания удачной работы! Но мы не уверены, что летом приедем в этот отель.