Артур, 23 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле BRIDGE RESORT, отель 4*

23 февраля 2015
-0,8

бывал в отеле трижды - в сентябре 2014, в январе 2015 и в феврале 2015, с каждым разом нравилось все меньше, более возвращаться не буду. Так, в частности в январе 2015 были проблемы с номером - очень сильный шум в вентиляции, в итоге, моя девушка не могла уснуть, пришлось обращаться на ресепшн и уходить ночевать в другой номер, за следующий день обещали устранить, однако ночью все повторилось опять, но шумело вроде меньше, махнули рукой, уснули. Отдельно хотелось бы отметить ужасную организацию трансфера на красную поляну - возят не собственными отельными автобусами, а видимо, привлекают сторонние организации. Автобусы ужасные, старые и неубранные. Однажды и вовсе получилось, что откатавшись и спустившись к автобусной площадке, я не смог найти автобус бриджа. Спросил у водителей всех стоявших там автобусов, все ответили отрицательно, а один ответил, мол, я не знаю, какого отеля это автобус. В итоге оказалось, что это и был автобус бриджа, но до этого времени он уехал без меня. Вот каким ослом надо быть, чтоб не знать, на какой отель ты работаешь? В итоге заказал себе такси, поездка вышла в 2300 рублей. Потребовал их компенсировать, но в устной беседе менеджер мне отказала. Мотивировка отказа - "ну автобус-то был". Железная логика. Стоит отметить, что никаких попыток разобраться в ситуации и сгладить этот конфликт персоналом отеля не предпринималось. Собственно говоря, именно эта ситуация и сподвигла меня. В итоге, в качестве компенсации, всей нашей компании бесплатно продлили номера - услуга поздний выезд в день отъезда. Еда отвратительная, общий минус всех "шведских столов" - стремление к наиболее дешевым продуктам - тут реализован наиболее полно. Например, на обед - спагетти болоньезе по версии бриджа - это самые дешевые макароны с кусками не бекона, но жира. И это только один из примеров, меню весьма скудное, при этом, меню завтрака никогда не меняется. Из плюсов стоит отметить хорошие номера и прокат.