ax0l0tle, 5 мая 2015: отзыв в интернете об отеле ПРИМОРСКАЯ, гостиница 2*

5 мая 2015
3,0

Гостиница Приморская соответствует цене-качество. По такой недорогой цене в этом районе Сочи вряд ли можно поселиться. Есть бизнес ланчи и ужины за приемлемую для Сочи плату, правда мы не пользовались. Ну а сервис... за что как говорится уплОчено... Не понравились 2 момента. Это ремонт в соседнем номере, шум молотка и т.д., и когда мы попросили мастеров прекратить, т.к. мы в номере отдыхаем, нам в ответ прозвучало - НУ это у вас серьезный случай ( с сарказмом). Не знаю в какой гостинице, пусть даже и одной звезды, допускается ремонт среди жилых номеров с молотками и т . д. посреди бела дня. Второй момент - на завтраке в столовой. По проходам прозхаживалась заведующая как я понимаю, и подойдя к нашему столу громко заявила , дословно - Так, я не пОняла, вы что тут собираетесь еду выносить из столовой?? Никто никакую еду не собирался выносить, но хамский тон остаивл неизгладимый осадок. И еще один момент. В столовой не ешьте творог. По ходу они подмешивают в свежий творог вчерашний несъеденный. Отравление - логичный итог у нас (( Шумоизоляции из коридора никакой, с 7 утра ( начало завтрака) дверьми хлопают, громко разговаривают, берите с собой беруши. Платная камера хранения для багажа удивила. Уже не встречала гостиниц в последние годы с платной услугой хранения багажа. Резюме - гостиница неплохая, расположение и цена - супер. но человеческий фактор и элементароное понятие, о том как надо обращаться с гостями отеля и какие они имеют права, которые все -таки платят вам деньги - отсутствует напрочь. Горничные , охранники и девушки на ресепшн - очень приятные и улыбчивые. Полотенца меняют каждый день. В целом позитивных моментов больше, чем негативных