Ирвен Л, 10 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле АТЛАНТИК, отель 3*

10 сентября 2015
2,1

Осталось двоякое ощущение от отеля. Начнем с бронирования. Забронировал на их сайте, в бронирование включил ужин (его включают в счет проживания) и трансфер (800р не много не мало). При бронировании пишешь что писать на табличке при встрече в аэропорту. В итоге после приземления звонит водитель такси и просит позвонить как будем готовы, чтобы он заехал на территорию. Здесь главный вопрос, а зачем мне такой трансфер, если я мог точно так же вызвать такси и доехать за 250 рублей? Номер. Место достаточно, кровать хорошая. Вот с уборкой так себе, полы моют, но не пылесосят, и мусор остается на полу. В ванной гель для душа отсутствовал все время прибывания. Если попросить, то принесут тапочки и халат. По ночам в номере было очень холодно. Интернет ловит хорошо, но периодически просит авторизации и иногда сам интернет отключается. Завтрак хороший. Ужин (по предоплате) салат и горячее, салаты ерунда, а горячее хорошее. Персонал очень вежливый. Мы приехали, когда аквапарк был закрыт (хотя заранее смотрел сайт и нигде упоминания не было) Расположение гостиницы хорошее, рядом большой торговый центр. Вывод: скорее всего выберу другую гостиницу для следующего визита.