missisak2012, 4 июня 2013: отзыв в интернете об отеле АТЛАНТИК, отель 3*

4 июня 2013
0,0

Номер забронировали через интернет 30 апреля. Никаких уведомлений от отеля с гарантией брони не пришло! Пришлось самой уточнять бронь и стоимость проживания.... Приехали на 2 часа раньше... Неразговорчивая администратор, которую вызвали звоночком была нам не очень рада! Удивилась тому, что у нас забронирован номер! Она рассчитала стоимость, которая отличалась от озвученной мне при брони на 2т.р.!!! Я достала распечатанное письмо с Email. Молча она что-то делала на компьютере и назвала сумму с письма, добавив проживание двух детей (которые уже учтены в этой сумме!!!). Долго разбирались....Номер оказался не готов... Маленькому ребенку памперс поменять негде!!! Ждали до 12-00 (время заезда). Сменилась администратор. Путаница с номерами (причем не у меня одной!!!!) К нам в номер зашли люди!!!! Спустилась разбираться... Оказалось, что мы должны были идти в 310!!! А на чеке указан именно 301, как и был озвучен, где мы и поселились!!!!! Мне сказали, что не имеет значения, что указано в документе!!!!!! А зачем они тогда нужны??? Под кроватью валялась бутылка! Пятна на ковролине, тюль грязная!!! Халат порван. Вода коричневая!! Нет кулера! И это "Полулюкс"!!! Какой же номер стандарт??? Поздний выезд в подарок по акции "майские праздники". Но на ресепшене об этом не знали!!!! И утверждали что такой акции нет!!! Со всех брали деньги!!!! Остальное вроде нормально..