Evgeni56, 3 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ВИЗИТ, отель 2*

3 августа 2014
3,0

Все, что написано о гостинице все это правда: расположение, интерьер, чистота, WiFi, парковка. Но при общении с персоналом такое ощущение, что (заплатив за гостиницу) ты находишься у тещи дома. Никак не мог понять почему, хотя и персонал якобы приветливый, доброжелательный, но это якобы, потому что потом начинаешь понимать, что ни гостиница и её персонал для тебя, а ты для гостиницы и должен чувствовать себя как надо ей. Ощущение, что ты в любой момент можешь сделать что-то не то. Во многих странах был и в номерах разного уровня, но впервые увидел в туалете данного отеля специально изготовленную и прикрепленную к стене художественно выполненную табличку, в которой гости предупреждались, что нельзя бросить бумагу в унитаз ?!!! Какая забота! Только о ком? Попытайтесь положить использованную туалетную бумагу в закрытое маленькое мусорное ведро когда... Кажется мелочь? Забота о госте? Телевизор. Но его размер не больше компьютерного монитора, а его расположение сделано как бы специально, чтобы смотреть было невозможно либо с большим трудом (из кресла не видно, а в кровати голову сломаешь). Все туалетные принадлежности, о которых говорится на сайте, заключаются в двух пакетиках для шампуня. Тамбура в номере нет. Дверь одинарная и все о чем говоришь нормальным голосом в номере слышно в коридоре. Завтрак 110 рублей. Право выбора. А дальше как не крутись либо даришь часть денег гостинице либо доплачиваешь. Забота о госте? Определено место для курения. Но окурки чуть ли не недельной давности, замка, чтобы плотно закрыть дверь в коридор, нет, вентилятора нет, Понятно, что не всем это нравиться. Это называется забота о курящих? Скорей всего это сделано, чтобы они чувствовали себя виноватыми, так как создают неудобства соседям по отелю. Это мое личное впечатление об отеле, оно никак не должно повлиять на ваш выбор.