Сергей, 11 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле ИВУШКА, пансионат 3*

11 ноября 2015
-0,5

Так получилось что отпуск выдался только в конце ноября. Планировали Египет. Но в середине октября ,перебрав множество вариантов,(пресловутое шестое чувство может) оказались от Красного моря. Для себя решив ,что очень уж изменяется в худшую стороны отношение к русским. Турция? На тот период наши туроператоры предлагали перелет либо регулярный (дороговато),либо чартер туда в 4-00 обратно 7-15. Заплатив около 100 000 рублей(двое взрослых и двое детей на 7-8 дней) и еще мучится 2 ночи. Это перебор. По этой сумме при таких сроках осталась только Россия. Критерии отбора- закрытый бассейн ,полный пансион и желательно один номер на 4. Решили поехать в 2 места. "Богатырь" в Адлере забронировали сами и без проблем. Еще выбрали "Ивушку". Понравился люкс с большой террасой и плетеной мебелью. Таких номеров ,как я понял, всего 3. Напрямую Ивушка такие номера не предлалает. В наличии только 14-метровые стандарты. Решили обратится в агентство Центр Онлайн Бронирования. Через них в мае ездили в Абхазию в Самшитовую Рощу. Тогда все прошло отлично. Теперь же оператор объявил нам цену за 4 ночи 5 дней 29 400 люкс с террасой. Цена вполне на конец ноября. Оплатили... Через пару дней звонят с агентства и говорят Ивушка то ли ошиблась ,то ли еще что,короче за номер надо доплатить еще 4 000. Странно. Дают прямой телефон со службой размещения,мол,не верите проверьте сами. Ладно,мы не стали заморачиватся и оплатили еще 4 000. Прошло еще пару дней и история повторилась. Звонит туроператор и сообщает,что за номер Ивушка ЕЩЕ поднимает цену. На сколько даже не сообщив. Мол,если согласны заплатить,то мы озвучим. С таком подходом мы,честно говоря,столкнулись впервые. Это или развод или разгильдяйство. С чьей стороны? Туроператор извенялся ( но не сильно),предлагал самим опять проверить,позвонив в Ивушку. Потом предложили варианты других отелей. Мы отказались. И вернули деньги на карточку неожиданно быстро. Буквально через 3 дня. Но с Ивушкой остались неприятные ассоциации. Если нет в наличии нужных номеров,зачем морочить голову. А если и были,то зачем устраивать такой аукцион. В обоих случаях некрасиво и ... необычно для сегодняшних реалий турбизнеса.