Nataliya_Vas, 20 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле MARJAN ISLAND RESORT & SPA 5*

20 ноября 2014
0,8

Были в этом отеле в ноябре 2014. Планировали провести в нем 7 ночей, но выдержали только 3 и съехали в другой отель. Месторасположение отеля очень далеко, от какой либо цивилизации, что могло бы показаться привлекательным, но ничего романтического в этом нет. Он расположен на отшибе недостроенной и соответственно необустроенной косы. Вокруг заброшенные стройки и строительный мусор, глазу просто не за что зацепиться, чтоб не наткнуться на замусоренный пустырь или строительные краны. Территория самого отеля маленькая, открыта палящему солнцу, редкие пальмы невысоки, и не дают тени. Пляж отеля находится через дорогу в небольшом удалении от него, попасть на него можно подъехав на картинге, но пока их функционирует по маршруту только два, и порою приходится подождать, пока тебя отвезут, или идти на пляж пешком, под страшным солнцепеком, особенно неприятно с детьми. Такая же история с возвращением с пляжа. Сам пляж среднего размера, но даже во время нашего пребывания при далеко не полной заселенности отеля мест под зонтиками катастрофически не хватало, как и просто лежаков, после 10 утра впечатление, что все лежат друг у друга на голове. Песок пляжа искусственный, насыпной, кораллового происхождения состоит из мелких ракушек и камешков, довольно острых, что становится очевидно после 11 утра, когда начинается отлив, метров на 2-3, оголяется дно усыпанное коралловыми осколками и без специальной обуви заходить в воду небезопасно. Вообще пляж после Дубаи не понравился, дети вообще не хотели на нем купаться, боялись порезать ноги, да и в отлив с 12 дня и до самого вечера вода по колено, а чуть глубже дно становится вообще неприятным. Сам отель новый и изначально это казалось большим плюсом, НО, В ОТЕЛЕ ЕЩЕ ИДУТ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. Вместо того чтобы отдыхать, расслабляться мы слышали звуки отбойного молотка и наслаждались запахом свежей краски. На жалобы, такого положения администрация отеля разводила руками и говорила, что ничего поделать они не могут, строительные работы должны продолжаться. В целом в этом отеле отсутствует сервис как таковой. По приезду в отель нас не встретили и не помогли выгрузить и занести вещи. Никаких приветственных напитков, влажной салфетки, и приветствия как такового (перед этим останавливались в 4* отеле в Дубаи, и все эти атрибуты встречи посетителей имели место быть, даже в 4 часа ночи, когда мы прилетели, а в этот отель мы заселялись в средине дня). Как нам впоследствии стало ясно отель ориентирован на работу с гражданами постсоветского пространства и его персонал(особенно русскоговорящий, а его немало) глубоко уверен, что к сервису и обслуживанию эти люди не требовательны и могут обойтись и без них. Нейтрально восприняв, что нас не встретили, оформили бумаги и получили ключи от номера. Поднявшись в него, обнаружили, что это не тот номер, который мы бронировали. Мы выбрали и оплатили номер Marjan Suit, согласно информации на сайте отеля это номер с двумя туалетными комнатами, где есть душ и ванна, для нас это важный момент, так мы путешествуем вчетвером с детьми. В предоставленном номере была одна очень небольшая туалетная комната с душем. Кроме этого, что удивительно для нового отеля совсем не работал холодильник и отсутствовали элементарные принадлежности: тапочки, халаты, полотенца и т.п. Этот второй неприятный момент вызвал явное, недоумение у нас, и мы спустились на ресепшен, чтобы переселится в номер, который мы оплатили. Обратились к русскоговорящей девушке, и первыми ее словами, было - обращайтесь к своему туроператору (видимо в расчете на то, что сделать это быстро и бесплатно невозможно, нужно звонить объяснять ситуацию, а это недешево, и, наверное, многие люди негодуют, но так ничего и не предпринимают). Мы же открыли сайт отеля и дали почитать его сотруднице описание номера указанного в нашем ваучере, и о чудо, тут же вышел старший менеджер смены и предложил нам другой номер, где все как положено. Переселившись и потратив на это значительную часть времени, которую хотели провести на пляже, мы вознамерились зарядить свои телефоны и айпады, но обнаружили отсутствие европейских розеток, хотя на сайте отеля указано, что таковые имеются (опять же в 4* отеле, в Дубаи, где мы были перед этим, переходники присутствовали в достаточном количестве). В очередной раз пришлось обратится на ресепшен, чтобы предоставили переходники и ванные принадлежности, которые в номере так же отсутствовали, как и пастельное белье для детей. А хотелось принять душ и начать отдыхать. Но нам так и не удалось осуществить задуманное. Принадлежностей для ванны принесли только на 2 человек. Пришлось снова прийти на ресепшен и вежливо попросить персонал наконец-то начать нормально выполнять свои обязанности. Мы оплатили номер по системе двое взрослых плюс двое детей, не посмотрев наш ваучер менеджер отеля Мухаммед стал убеждать нас что, предоставление нам дополнительных полотенец, халатов и тапочек, это большое одолжение со стороны отеля, как и постельного белья для детей. Пришлось, просить его открыть наши документы на поселение и внимательно посмотреть наш ваучер, убедившись, что все же мы оплатили проживание в номере 4 человек, нас заверили, что мы незамедлительно получим все необходимое, спустя 10 минут, нам принесли только 1 дополнительный ванный комплект. Чтобы не вдаваться в долгие описания, получить 4 полотенца, 4 пары тапочек и 4 халата, нам удалось только к вечеру следующего дня. Постельное белье для детей обещали постелить ближе к вечеру. Но вернувшись в номер 21.00 мы обнаружили только 1 подушку, и 1 несвежего вида плед. Обещанного переходника так же не обнаружилось. Все мобильные устройства были разряжены. Пришлось снова общаться с администрацией, и тут мы услышали долгую и витиеватую речь Мухаммеда как сложно им закупить переходники и, что так быстро их предоставить нам не могут только через пару дней. Пришлось просить пригласить кого-то и топ менеджеров отеля, а время было позднее, переходник нашелся через 5 минут, а спустя еще пол часа, мы получили вторую подушку и плед, а вот пододеяльников для пледов в пятизвездочном отеле не нашлось, устав от такого «волшебного отдыха» легли спать. Описывать недостатки этого отеля можно очень долго, и я не стану тратить на них ваше время, остановлюсь лишь на паре моментов. На следующий день выяснилось, что в отеле полным ходом идет ремонт, запах краски стоит как в покрасочной мастерской, ремонтируются этажи с 1-4, и на них совершенно спокойно заселяют гостей из СНГ. Через 5 минут пребывания в номере начала болеть голова и первым делом мы открыли балкон, но тут разразилась, удары отбойника и ощущения стали просто ужасными. Обратились на ресепшен, и уже решили пообщаться с кем то из топ менеджеров отеля в надежде, что наше пребывание в нем перестанет быть неприемлемым. Общаться с нами вышел менеджер по имени Паоло, который почти убедительно делал вид, что даже не подозревает о ремонтных работах, происходящих в отеле, заверял, что постарается все выяснить и разобраться, но под конец беседы сдался и признал, что ремонт идет и будет идти дальше. Попросили нас переселить на этаж, где не идут ремонтные работы, не слышно молотков, нам предложили на выбор 2 номера – в одном была неисправна система кондиционирования, она излучала сырой и затхлый запах, а второй из предложенных номеров, был номером для курящих, и оставаться в нем с детьми было невозможно, как и в первом. Тут уж мы действительно решили обратится к туроператору, и к счастью спустя еще 1 день мы выехали из этого отеля. Объективности ради, замечу, что в отеле есть и положительные моменты, их не много, нам понравилось кататься по променаду на велосипедах, аренда 10 дирхам 30 минут. В отеле очень приличная кухня, брали завтраки и ужины, они были обильны, разнообразны, вкусны. В кафе, расположенном на променаде хороший кальян, смущал, только Виктор Цой доносящийся из его динамиков. В номерах отеля сделан хороший ремонт, но сделан очень небрежно, в новом отеле, уже обшарпанные двери, треснувшая плитка. Окна, красивые в пол, но они не моются, попросили специально помыть окно, пришел уборщик, вымыл пол окна, сказал дальше его рука не позволяет дотянутся, пришлось напомнить ему, что специально для таких случаев придумали швабру для мойки окон, убежал якобы за ней и не вернулся, просили на ресепшене повторить процедуру, окна так и остались грязными. Анимация в отеле отсутствует, посетили детский клуб с игровыми автоматами, недешево, но все же можно поиграть за неимением ничего другого. Были свидетелями попытки организовать там дискотеку. Пришел ди-джей, включил светомузыку и заиграла…Верка Сердючка, ее сменили Анна Семенович и Шура, мы были поражены, подобной музыки уже не услышишь на третьеразрядной отельной дискотеке в Турции, к слову все гости как-то единодушно покинули клуб и дискотека так и не состоялась. Поскольку переселения пришлось ждать 1 день, решили, чтобы не сидеть в отеле посреди стройки, поехать в ближайший аквапарк, в отеле предлагается бесплатный шаттл и скидка 20 % на входные билеты, но и тут отель обманул наши ожидания. Консьерж отеля расписал нам цены на посещение, и заверил, что со скидочным купоном отеля на 4х человек оно обойдется нам в 400 дирхам. Мы вышли на сайт аквапарка посмотрели, что самое низкое по цене предложениее от них на семью из 4 человек это 500 дирхам, и не стали бронировать посещение онлайн. Приехав в аквапарк, обнаружили, что информация консьержа не соответствует действительности и посещение с ваучерами отеля нам будет стоить 560 дирхам. Если бы мы бронировали онлайн, нам бы вышло дешевле на 60 дирхам. Так что не стоит доверять информации консьержей этого отеля. Не рекомендую этот отель, в нем должен закончится ремонт, персонал должен пройти обучение в сфере обслуживания, и вообще поменять отношение к гостям, должны построится соседние здания и облагородится прилежащая территория и в обозримом будущем всего этого не случится. Ну а не комфортный пляж вообще вряд ли исправишь. Общее ощущение от отеля, что ты в третьесортном турецком отеле, где-то на задворках Аланьи, без сервиса и преимуществ, только недоумение, почему же он стоит как 5* отель в эмиратах. Не портите себе отпуск, выбирайте другой отель!