Игорь, 28 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле LTI MAHDIA BEACH 4*

28 декабря 2014
0,7

Отдыхали в отеле с семьей. Отель находится в очень большом отдалении от аэропортов, нам не повезло, прилетели в Эфидху, на автобусе ехали до Монастир, затем пересадили в микроавтубусе нашу семью и еще везли в Махдию, всего примерно 2,5 часа, очень утомительно. Привезли нас в отель в 9 часов утра, мы позавтракали, так как был у нас ночной перелет, очень устали, посидели на ресепшене до 11 часов и заплатив 20 долларов, попросили заселить пораньше, так как сами устали и дети хотели отдохнуть. Был оплачен фемели рум, нам показали 2 номера, и выбрав номер, нам пообещали сразу же заселить. Но так как номер был не убран, то нас все равно заселили после 12 часов. В номере грязно, дистанционка с телевизора разбита, плохо работает, стекла на балкон грязные, как помыли их один раз после побелки номера, так и осталось. Полотенце дали 1 на 4-х, а гель и шампунь сказали что закончилась, наволочку дали одну, и та оказалась мокрой. Дождались 15 часов встречи с гидом и все свои претензии ей высказали. Отельный гид на ресепшене решил сразу все вопросы, нашлись сразу и полотенца и постельное белье и моющие средства, принесли их в номер. Больше проблем с этим не возникало. На ресепшене (как потом оказалось что и во всем отеле) никто из обслуживающего персонала не разговаривает по русски вообще, за исключением некоторых слов. Заселившись в отель поняли, что в отеле практически нет русских отдыхающих, отель ориентирован на немцев, французов и итальянцев. На лобби баре к иностранцам лучше отношение, чем к русским и наверное, поэтому в лобби баре кто-то из россиян оставил чаевых 5 рублей. Питание в отеле хорошее, на все вкусы, никогда не оставались голодными. Продукты свежие и качественные. Ходили в испанский ресторан а-ля карт и в итальянский ресторан около бассейна на ужин. Обслуживание там хорошее, давали ребятам чаевые и никогда никаких проблем не возникало. В отеле проблемы с пляжными полотенцами, их выдавали при входе на пляж и надо было сдавать при уходе-вечером, уже в 10-11 утра полотенец не было вообще. Лежаки около бассейна приходилось занимать с 07 утра, в это же время брали и полотенца, так как мест и полотенец не будет. Впоследствии мы просто перестали сдавать все полотенца и забирали их в номер, сушив на балконе. Из 10 дней примерно дней 7 море штормило, много наносило водорослей, никто их не убирал. Когда штиль, вода очень теплая, вход в море пологий, песчаный, песок мелкий, светло-серого цвета. Территория отеля красивая, зеленая, но не всегда ее убирали. При выходе на территорию со стороны ресторана растет большое дерево и сколько там отдыхали, на ветках дерева висел полиэтилен синего цвета примерно 1,5-2 м., некому было убрать и на дорожке к бассейну дней 5 на земле лежали детские шортики, некому было все это убрать. На вечерние шоу не ходили, так как по русски они не проводились, русских аниматоров нет. В номерах убирали очень плохо и горничной ничего не скажешь, она не понимает по русски, а только улыбается, когда ей говоришь, что не хватает полотенец (обращались на ресепшен через тургида). Оставляли несколько раз чаевые, но ничего не изменилось, после чего чаевые больше не оставляли в номере. Ездили в Махдию на продовольственный рынок около морпорта, купили разных фруктов, орехов, миндаль молочной спелости, варенья с плодов кактуса, с фиников, приправы. Интересно было посмотреть какая рыба продается на рынке, видели акулу и рыбу-мечь. Антисанитария на рынке ужасная. Ездили в зоопарк, нам и детям понравилось, только очень утомительно, дорога занимает 3 часа в одну сторону. Съездив в зоопарк пропало желание ехать и в Сахару. В общем, если не обращать внимание на все бытовые вопросы, об отеле остались неплохие впечатления, отдохнули неплохо. Отель по обслуживанию, не является как было заявлено у туроператора на систему Ультра все включено. Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1061404