tattttiana , 8 июня 2013: отзыв в интернете об отеле LTI MAHDIA BEACH 4*

8 июня 2013
1,9

Отдыхали в LTI-Mahdia beach в июле 2012 г. (21 день 2 взрослых с ребенком, «все включено»). Эта была наша 2-ая поездка в этот отель. Потрясающий огромный пляж и чистейшее море, приличное питание и большая зеленая территория сделали свое дело, поэтому при выборе тура сомнений не было, что надо ехать туда же. Отель немецкий, поэтому основной контингент там – немцы (как я считала, это большой плюс, т.к. в таких отелях сервис должен быть лучше). Также много итальянцев и граждан восточной Европы. На русских отель совсем не ориентирован, хотя по сравнению с 2010 г. представителей нашего государства там стало значительно больше. Персонал не то чтобы по-русски, по-английски-то едва говорит, и то лишь на reception. В 2010 г. сервис был вполне приличным, хотя веяло немного дискриминацией по отношению к русским со стороны сотрудников reception (при заселении). Поездка 2012 г. оставила весьма неприятный осадок от общения с персоналом отеля. Итак, номер мы смогли получить только прорвав оборону игнора со стороны reception (наличие 3-хлетнего ребенка их не смущало нисколько). Несмотря на то, что мы прибыли в отель самые первые рано утром и терпеливо дождались времени заселения 13 часов (нам объяснили, что свободных номеров нет и раньше - никак), по состоянию на 15 часов заселили всех немцев и итальянцев, которые приехали значительно позже, а с нами никто не хотел даже разговаривать. Отстояв длинную очередь, мы были отправлены в соседнюю (не менее длинную), и там, и там один ответ: ждите, обратитесь к другому сотруднику (то есть опять идите и стойте в очереди). Измотанные после ночного перелета и долгих ожиданий – попали в номер. Обычный такой номер, все нас в нем устроило, кроме выломанного замка на балконной двери и неработающего мини-холодильника (типа мини-бар, но он у них пустой). Менять номер категорически отказались, сославшись на то, что других свободных нет, и добавили, что дали нам один из тех номеров, который выкуплен на сезон нашим туроператором (ГРАНД-птк). Трижды мы писали заявку с нашим гидом (все-таки ребенок маленький, безопаснее, чтобы балкон закрывался, да и холодильник нужен), они кивали, говорили OK, все устраним. И судите сами, верить мне или нет (за свои слова я отвечаю), но за 3 недели, что мы провели в этом отеле ни замок на балконной двери, ни холодильник так и не починили, и никто даже по этому поводу не заходил. И ладно бы они английского языка не поняли (на котором я, кстати, говорю более чем прилично), но ведь гид с ними общался и 3 заявки оставил на их родном!!! Не могу не написать о поведении официантов в главном ресторане. На обед и ужин все напитки по правилам отеля приносят официанты (в принципе, можно и самим сходить налить). Так вот, в первый раз они все принесут быстро, но если чаевых им не оставить, то во второй раз вы будете их ждать несколько минут, а если не оставите в 3-ий раз, то ваш стол они попросту не будут обслуживать. У нас это повторилось на обед, потом на ужин, потом на следующий день, а потом у меня лопнуло терпение, и я обратилась к администрации. Перед нами извинились, но лучше не стало. Удобно расположенные столы они «забивают» для тех, кто дает им щедрые чаевые, хотя никакой системы резервации у них не предусмотрено. И получалось так, к какому столу не подойдешь, они тебе: «Занято». Сколько езжу, нигде с таким отношением не сталкивалась. Заплатив за поездку более 5000 y.e., было обидно нарваться на такой "офигенный" сервис. Несмотря ни на что, сведя до минимума общение с некоторыми работниками отеля, мы чудесно провели время, хорошо отдохнули, прошли курс Талассо в соседнем отеле и довольные убыли к себе на Родину (нашу великую и могущественную державу Россию :)). Немного информации по отелю (в том числе для тех, кто планирует ехать с маленькими детьми): полотенца на пляже, зонтики и шезлонги с подстилками – бесплатно и без залога!!! Пляж огромный, чистый, море сказочное, песок очень светлый и мягкий, зонтиков много, но людей – еще больше (отель в сезон забит "под завязку"), поэтому место на пляже надо занимать рано (лучше часов в 7-7.30, но не позднее 8.30), иначе потом не найдете место под солнцем. Детская площадка есть, но она заброшенная и на нее никто не ходит, детского питания нет, но в любом случае что-то можно выбрать, для любителей мяса - очень большой выбор мясных и т.п. блюд (говядина, свинина, баранина, кролик, курица, индейка, а также рыба), за обилие мяса ставлю отелю "5" за питание; на весь ресторан есть штуки три детских стульчиков, анимация для детей только на немецком и итальянском. Отель рассчитан на спокойный семейный отдых. У кого есть вопросы по отелю, всем отвечу.