Ксения , 18 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле LTI MAHDIA BEACH 4*

18 сентября 2012
-0,3

Отдыхали в Махдии в августе 12 года. Не заселяли в течение 5 часов. Мы с маленькими детьми, уставшие и голодные. Как справедливо замечено в отзывах и к другим отелям этой сети, в Греции, Болгарии, стоит лишь появиться немцам, как они тут же меняются в лице, и свободные номера тут же появляются. Улыбаются, шутят, к русским, пока умоляюще не позовешь - в жизни не подойдут. Нас для них нет. Благо муж молодец, купил у гида местную симку, так мы хоть смогли ему сразу позвонить. На ресепшене все это время говорили, что номер еще не убран. Ключи дали только тогда, когда явился лично гид. Через 4 дня мы узнали, в чем дело. Вернувшись после экскурсии, попытались войти в номер, но не смогли! Горничная сказала, что нам поменяли замок! Нормально? Пошли на ресепшен, да, говорят, скоро выдадим ключ. Мы как идиоты сидим в холле, дети бегают, мы ничего не понимаем. Звоним гиду. Регулярно подходила к стойке, сотрудники между собой переглядывались, и говорили, что надо ждать шефа. Через час мы попросили зайти в номер взять кое-какие вещи для детей. Благо хоть не в купальниках были. А у нас там и деньги, и документы. Нам говорят - или все забирайте или вообще нельзя заходить. Немного погодя, к нам подошел носильщик (!) и срезал браслеты, сказав, что сейчас за нами приедет автобус и мы поедем в аэропорт. У нас истерика. Через три часа издевательств вышел шев Khouaja Lotfi и наконец сказал правду - отель еще не получил деньги от нашего агенства (Парадайз Сервис) и нас просто выкинут на улицу, если сейчас же не приедет гид. Гид в это время улаживал конфликт в аэропорту - оказывается, была ссора между директором агенства и директором отеля. Младший ребенок заснул в холле, я рыдаю. Им плевать. Ни жалости, ни сострадания, ни просто человеческого отношения. Мы решили, что терять больше нечего и надо брать все вещи. В полицию там ехать или в Консульство. Собрались, пошли. Эти (удалено модератором, содержит некорректные выражения) нам говорят, что с нами пойдут двое носильщиков, и пойти могу только я, женщина! Думаю, комментарии излишни! Мы отказались, потом передумали, и собрался идти муж, но сказали, что с минуты на минуту приедет наш гид. Гид приехал, объяснил, что арабская сторона агенства что-то перепутала с резервацией, сильно извинялся. Ослы на ресепшене даже не извинились, молча вернули браслеты. Когда я подошла высказать все, что накопилось, меня даже слушать не стали, махнули рукой. Такое впечатление, что русских специально от отеля отваживают, очень заискивают перед немцами,итальянцами. В общем, не знаю, на что они там надеются, но если хотите работать в туризме, вам еще очень многому надо поучиться, чтобы достичь уровня цивилизованной страны, в первую очередь, уважительному отношению к гостям. Не поминаю, зачем все время врать, почему не сказать сразу, в чем проблема, может, так мы ее быстрее решим. Если проблемы с агенством, это ни в коем случае не должно касаться туристов, которые все это веселье, кстати сказать, оплачивают! Возможно, господин Lotfi и сам хозяин Mohamed Belhedi специально позорят страну, чтобы и дальше представать перед цивилизованным миром как отсталая неразвитая страна с абсолютно невоспитанным народом. В общем, позор!