КсенияКсения, 7 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле LTI MAHDIA BEACH 4*

7 сентября 2013
-1,8

Добрый день ! Расскажу лучше все по порядку... Вчера у нас офисе, уже под вечер, раздался звонок. Туристы которые накануне улетели в Тунис, позвонили и сказали что их не заселяют в номер, так как он якобы не оплачен. У нас разумеется волосы дыбом. Ситуация, просто - страшный сон любого турагента! Предыстория: Отель бронировали еще в начале мая у Лабиринта по акции "Мама и малыш". туристы сами выбрали отель, поехали с годовалым ребенком. На сайте Лабиринта имелось описание отеля и предоставляемых услуг. По данной акции обещалось детское питание, разные виды каш, кроватка, дет. горшок и т.п. Ситуацию по заселению быстренько разрешили, туристам предоставили номер, разумеется все было оплачено. (до самого отеля кстати так и не смогли дозвониться) Просто, видимо персонал отеля получил установку, не заселять в отель русских туристов, а спихивать их в ближайший боллее дешевый отель. Туристы, пока ждали, пообщались с другими отдыхающими, и узнали что в прошлый день, заселялись 10 русских туристов. Их тоже пытались отшить подобным образом, но те подняли ор. И отстояли свои права. По хорошему навстречу им никто не пошел. Наши туристы оказались слишком интеллигентными. Европейцев заселяют сразу... Дискриминация налицо :) Что касается принимающей стороны Лабиринта в Тунисе. Гид туристов не встретил. Встретил их шофер и просто развез по отелям. На ресепшн дали номер гида, на который тот не отвечает. Должен бл явиться сегодня в отель, разумеется его нет... Русско- говорящего персонала нет, обратиться за помощью абсолютно не к кому. По номеру, территории отеля и пляжу, туристы отзываются хорошо. Но очень разочарованы приемом, и отсутвием обещанных услуг для детей, ради которых и выбрали именно этот отель. Нас, как турагнтство очень разочаровал оператор Лабиринт, который на претензии дает мягко говоря неадекватные ответы. Будем выставлять претензию, в надежде хоть на какую-то компенсацию для туристов.