Ольга, 24 июня 2014: отзыв в интернете об отеле LTI MAHDIA BEACH 4*

24 июня 2014
0,7

Отдыхали в отеле в период с 8 по 18 июня 2014г., втроем, сыну 8 лет. Прилетели в аэропорт Монастир около 15 часов. Думаю по причине того, что в Махдию не было большой группы туристов, то индивидуальным трансфером на микроавтобусе за час мы были доставлены в отель. Грязь и свалки мусора на обочинах дорог "убила". Около отелей гораздо чище. Заселили сразу. Номер на 2 этаже, 223, вид на соседний отель, налево - море, справа видна дорога, но шума машин не слышно. Номер отремонтирован, двуспальная кровать + полуторка, плазм.телевизор, холодильник, фен, санузел раздельный, все было исправно, к уборке претензий не возникало, убирались ежедневно до обеда, тщательно, иногда оставляли чаевые 1-2 динара, за 11 дней белье меняли 3-4 раза, полотенца ежедневно, но если бросить их на пол. Аренда сейфа 2 динара в сутки. Бутилированную воду с газом и без можно было брать неограниченно в баре на ресепшен или ресторане. Из минусов номера - свободная розетка только в ванной комнате, где всегда достаточно влажно, заряжать телефон и пр. гаджеты я бы там не советовала. На балконе нет сушилки, купальники, плавки, полотенца сушили на имеющихся на балконе 3 стульях. Территория отеля большая, красивая и достаточно ухоженная, соответствует фото на сайте. Бассейн чистят регулярно, он большой и имеет много секций и заходов в воду на любой возраст отдыхающих. Мы занимали лежаки у бассейна, так как сын помимо моря много времени проводил на батуте и вод.горках. Пройтись до моря недалеко и не доставляло нам неудобств. Понравилось, что из аниматорской будки не было оглушающей музыки, негромко звучали ремиксы известных мировых хитов. Громкость музыки добавляли только во время аквааэробики. Аниматоры ненавязчивые, по-русски практически никто не говорит, как и др. персонал, но пытаются учить и повторяют слова. Море чудное. Хотя периодически штормило, но вода достаточно теплая и вход пологий, нет резкой глубины. Выбрасывало на берег кучу водорослей, которые убирались сотрудниками отеля через пару дней, после того как они подсохнут. С прибавлением туристов на пляже добавляли зонтики, при нас с 3 рядов увеличили до 5 рядов. Торгашей на пляже "отгоняли" работники отеля. На территории отеля не один торгаш не был замечен. Питание хорошее, разнообразное меню, случаев отравлений у нас не было. Еды всегда было достаточно. Напитки разливают официанты. Из напитков брали вина, муж пиво, все приличного качества. Крепкие напитки местного производства, как и во многих египетских или турецких отелях, попробовав раз, больше не хочется. Коктейли делают с использованием автоматов, лишь добавляя алкогольные напитки из бутылок. Понравился кофе, хоть и из аппарата. Морепродуктов не было, но разл. рыба 2-3 видов всегда. Из фруктов были инжир, персики, абрикосы, дыни и арбузы. Вечерами в ресторане мороженое. Из минусов ресторана, хоть нас и не коснулось - нет детских стульчиков. Из экскурсий побывали вдвоем с сыном в зоопарке Фригия+ шоу морских котиков, стоимость на взр.+реб. 90 динар, на полдня, понравилось, утром около 6.30 увезли из отеля и вернулись около 14 часов. Втроем ездили на лазерное историческое шоу, 200 динар, вторая половина дня, с ужином, вкл. напитки и традиционные блюда, сопровождающимся национальными танцами (постановка тунисской свадьбы) и самим шоу, зрелищно, нам всем понравилось. Экскурсии брали у своего гида (Coral). Для посещения Карфагена, Дугги и пр. достопримечательностей отели Махдии расположены далеко и гиды предупредили о долгих и для многих утомительных переездах. За территорию отеля выбирались пару раз, для покупки сувениров, благо рядом есть небольшие магазинчики, в том числе с фиксированными ценами. Многие принимают карты в оплату. В отличии от навязчивых египтян и турков, тунисцы не позволяли себе вольностей, торговцы многие говорят и понимают по-русски. В отеле есть хамам, спа и массажный салон, но цены в 2 раза дороже, чем в Турции (август 2013). Не испробовали на себе. Сын занимается теннисом, до поездки интересовалась инвентарем через сайт отеля, очень пожалели, что не взяли свои ракетки. Предоставляемые под залог в 50 динар 2 ракетки сломаны, доживают последние деньки. 15 июня после обеда,16 , 17 июня до обеда было пасмурно, дождь, а так хотелось напоследок "хапнуть" солнышка. На море и улице находится из-за ветра и периодических осадков было не комфортно. Съездили по случаю дня рождения в саму Махдию на ужин в ресторан Нептун (его посоветовали как один из лучших ресторанов с блюдами из морепродуктов), по сравнению с ценами Салоу (Испания) июнь 2012, то здесь неоправданно дорого, ужин на 4 персоны, креветки гриль 3 порции, кальмары и осьминоги 3 порции, 3 бокала пива и бутылка вина - чуть больше 160 динар, около 100$. Вообще время проживания для нас в отеле и впечатление о нем осталось двоякое, период с 8 до 13-14 июня был великолепен, из-за небольшого количества отдыхающих, даже не возникало мысли о том, что тебе не хватит лежака, полотенца, чистой посуды или свободного столика. Последние 4 дня, с прибытием огромного количества туристов вышеперечисленные трудности возникли. Не понравилось, то что вечерняя детская анимация начинается около 21 часа, а с учетом 3х час. разницы во времени лично для моего сына, привыкшего к режиму, это достаточно поздно. Ужин начинался в 18.30, и потому думаю, можно бы организовать детские мероприятия пораньше. Не понравилось, что вся вечерняя анимация проводится внутри закрытого помещения, вечером погода превосходная слегка освежающая, но на открытом воздухе ничего не проводилось. Не понравилось, что одновременно с наплывом туристов, в отеле начались всяческие ремонтные работы, покраска дверей, перил, входных дверей в зал для мероприятий, укладка и замена плиток на дорожках, замена телевизоров по 1 этажу, при чем старые телевизоры с большим кинескопом подолгу оставались под дверьми номеров... думаю, что можно было сделать все эти работы еще в апреле - мае. Беспроводная связь работает плохо, только на ресепшен, заходила под Defаult, пароль 123456789, но качество более менее только утром около 6-7 утра, пока туристов там сидящих мало. К сети под названием самого отеля не удалось подключиться. Тут же у ресепшен есть 2 компа с проводной связью по 1 динару за 10 минут, но о качестве связи не могу сказать. Негативного или предвзятого отношения к русским мы не заметили. Большая половина отдыхающих немцы. Муж бывал в Тунисе, в Суссе в 2003г., побывав сейчас был немного разочарован. Для себя Тунис отнесла в разряд "одноразовых" стран, если и вернусь, то только по заманчивой цене и только в Сусс из-за его местоположения и развитой инфраструктуры. Сам отдых в отеле несмотря не некоторые минусы оставил хорошее впечатление и море положительных эмоций. Рекомендовала бы отель для посещения в начале или конце сезона, а вот что касается "горящего" сезона, то данный отель не рекомендую. Надеюсь, что отзыв будет для кого-то полезен. УДАЧИ всем!!!