ivanova-krsk, 16 января 2015: отзыв в интернете об отеле JAZ BLUEMARINE RESORT 5*

16 января 2015
-0,5

Ехали мы до отеля час (по дороге заезжали в другие отели). Приехали к 7-00, нам сказали что заселят в 9-00, хотя по правилам заселить должны были только в 13-00. Данный факт нас очень порадовал. При этом нам сразу одели браслеты и мы могли уже пользоваться инфраструктурой отеля. Территория отеля огромная, мы насчитали порядка 20 бассейнов и около 5 аквапарков, так же там была детская зона с аквапарком, бассейном и помещением, похожим на детский садик, с малышами работал аниматор. Русских в отеле было около 30%, в основном немцы. Площадь номера примерно 40 кв.м., достаточно просторный, 2 комнаты, в первой стоят диваны и комод с зеркалом, туалет с душевой, гардероб и вторая комната с двуспальной кроватью и телевизором. С балкона вид у нас был на бассейн. Мы жили на 3м этаже. По поводу еды. Есть главный ресторан, в нем завтрак, обед и ужин. Вкусно, большой выбор блюд, каждый вечер тематический ужин. Так же на территории много баров. Там мы в основном обедали, бургеры, курица во фритюре, пицца и много еще всего. На пляже ларьки с пиццей, хотдогами, вафлями, блинами и напитками. О минусах: море по колено))). Есть выход. Слева от пляжа, за аквапарком есть заброшенный отель, там есть пляж, чистый, если одеть очки или маску, в воде увидите рыбок. Мы в море почти не плавали, казалось холодным, плавали в подогреваемом бассейне. На нем стоит бар с коктейлями (алкоголь в отеле не пьянящий..) На территории постоянно убираются, мусора нет вообще. Анимация. Ее практически нет, а если есть, то она в Аквамарине. Но территория у отелей общая, так что на анимацию туда ходить можно, как и пользоваться всем, что там есть, кроме главного ресторана. Персонал отеля не наглый, здороваются, улыбаются, видно, что есть менеджеры, которые за ними следят.