YuliaMosca, 20 мая 2015: отзыв в интернете об отеле JAZ BLUEMARINE RESORT 5*

20 мая 2015
2,1

Мы провели в этом замечательном отеле 17 дней. Отдыхали с 8-ми летнем сыном. Отель понравился своей инфраструктурой: приятная, чистая территория, чистые бассейны, которые буквально растекаются наподобие Нила от самого ресепшена и до моря. Огромный плюс, в отличие от многих других отелей, это просматриваемость территории, то есть возможность увидеть своего ребенка в любой момент, где бы он не находился. Ибо мой сын не сидел возле меня, а находился сразу везде: на детских горках, на взрослых, в барах, на рецепшене и в любой момент я могла его узреть, а значит и расслабиться. Ощущение полной безопасности. Египтяне любят и уважают детей. Мой сын познакомился с группой детей своего возраста и они буквально проводили каникулы без взрослых: купались, ели, пили, играли. При этом обслуживающий персонал терпеливо исполнял все детские просьбы также, как если бы перед ними сидели взрослые мужчины: носили пиццу, соки, мороженное, несмотря на то, что дети порой гоняли их не по-детски и при этом ни о каких чаевых в тот момент речь не шла)) Спасибо им за этот огромное! Меня также приятно порадовала чистота в номере. Уборка на самом высоком уровне. Всегда было приятно возвращаться. Мебель новая, полотенца и белье чистое, каждый день бутылка свежей воды. Кстати, простыни меняли чуть ли не каждый день. Никакой живности не заметила. Комары иногда в минимальном количестве ( то есть видела 2-3 комара за весь отпуск). Шеф повар Reiad (при всей своей занятости) ежедневно ходил возле бассейнов и интересовался нашими кулинарными впечатлениями и пожеланиями. Естественно, это внушало доверие. В целом еда довольно приличная. Особенно понравилась рыба и кус-кус) Есть отдельный столик с детской едой, а также диетический стол. Не могу ничего сказать об алкоголе (пила только белое вино с мин водой). Обслуживание в целом хорошее, но в первые дни у меня возникло недопонимание с одним официантом. Мне показалось, что не таким тоном следует сообщать клиентам, что столик на террасе занят , о чем я и сообщила шеф повару. Что там было!!! Вечером ко мне привели этого официанта, который извинялся и уверял, что это недоразумение. После этого проблем не было и меня обслуживали как VIP, чего собственно, я и не требовала вовсе. Но было комфортно и приятно. Здесь следует сказать, что я была приятно удивлена тем, как в этом отеле решались проблемы. Признаюсь, что я довольно требовательная. Все мои просьбы были выполнены. В силу разных обстоятельств (соседи, этаж) мне 2 раза меняли номер. Со мной не спорили и не пытались меня убедить потерпеть, а на рецепте даже пошутили, сказав, в след раз просто не спрашивайте, а придите, возьмите ключ, который понравится и переезжайте:) Одним словом мне создавали наилучшие условия и максимально прислушивались к моим предпочтениям. Это огромный плюс данного отеля: если будут проблемы, вам обязательно помогут. Теперь о порядочности персонала. У меня как-то произошла такая ситуация: я забыла закрыть сейф, имея в кошельке евро 200. Вернулась вечером, номер убран, сейф по-прежнему открыт и все до копейки на месте. Данный отель ,на мой взгляд, подходит исключительно для семейного отдыха. Ищущим встреч и жарких свиданий, точно не туда. Зато для детей там просто рай. Детей очень много, что делает атмосферу отеля довольно радостной. Мой сын не мог накататься на этих горках и наплаваться в излучинах длиннющих бассейнов. Надо сказать, что детский клуб есть, но в основном для детей 4-5 лет. Говорят, что хороший детский клуб на территории Аквамарина, но мы так и не дошли до туда. До моря идти минут 10, но вы идете по красивой территории отеля Аквамарин. По дороге можете остановиться в баре или окунуться в любой бассейн, коих там очень много, и рассчитаны они на все возраста, начиная с грудничков. Есть огромный плюс в некоторой удаленности от моря - вы пройдетесь и значит хоть немного спорта. Я, кстати, впервые не набрала ни одного кг на отдыхе. Мне также очень понравился спортзал. Он небольшой, но чистый и современно оборудован. В отеле были в основном немцы и россияне. Никто не кому не мешал. К нашим отношение очень хорошее, никакой разницы я не заметила, но посоветовала бы хотя бы иногда благодарить работников чаевыми. Они много и добросовестно работают, а мотивация дело тонкое и нужное. На этом перехожу к другой части отзыва. Теперь хочу отдельно поблагодарить некоторых людей, которые честно и профессионально выполняют свою работу и делают наш отдых легким и приятным. Очень порадовала замечательная девушка египтянка по имени Ghada. Она работает в ресторане Аквамарина. С ней же работает ее коллега Islam. Интеллигентные, трудолюбивые и очень доброжелательные люди. Также менеджер ресторана "4 Конар", чье имя я к сож забыла (По-моему Эссам). Как-то я его спросила, можно ли поужинать на террасе. Она была закрыта, было темно и на столах не было приборов. Тут же, с быстротой арабской сказки, возникла скатерть, приборы, вино и даже свечи:)) Ужин получился чудесный. Огромное ему спасибо! Такие моменты остаются. Отдельное, колоссальное спасибо управляющим Mohamed Saber и Amgad Helmy! Серьезные менеджеры, которые все время интересуются и стараются улучшить уровень сервиса в отеле. Можно видеть как они каждый день ходят по отелю в своих шикарных, светлых костюмах и интересуются у гостей, все ли в порядке. Также большое спасибо Саше, нашей соотечественнице (guest relation), которая внимательно следит за качеством жизни гостей и готова всегда помочь.Теперь о баре Island у бассейна. Атмосферу и порядок здесь задает управляющий Saied: тонкий, проницательный человек. Становился особенно внимательным, когда я на что-то жаловалась. Слушал и серьезно так смотрел своими умными черными глазами, что казалось, что от этого взгляда проблема уже решена)) Видно, что он очень любит свое дело, а главное, что он любит людей и прислушивается к людям. Человек явно на своем месте. Ahmed Amer, который без устали и всегда с добрейшей, очаровательной улыбкой разносил напитки по всей территории отеля, создавая доброжелательную атмосферу и исключительно приветливое отношение к гостям. Проявление подлинного арабского гостеприимства. Хочется также поблагодарить официантов Ahmed Elbany ( каждый прием заказов превращается в театральное шоу: водевиль, оперетта, мюзикл и даже кукольный театр, воистину талантлив :), Ahmed Mahmoud ( благородная осанка, высокие скулы, мужественность, спокойствие, одним словом возвращение фараонов:), Hossam Elshazly ( встречая его впервые, такое впечатление, что вы всегда знали этого веселого, добродушного парня. Кстати, я никогда не видела, чтобы официант так быстро двигался. Пожалуй даже Меркурий не отличался такой расторопностью :))) Такое впечатление, что заказ приходит в тот же момент, в который вы его сделали. Я к сожалению не могу рассказать о всех и от всем в одном отзыве. Езжайте и посмотрите сами. А главное, если вы едете с хорошим настроением и с уважением, то обязательно получите то же в замен. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля за великолепный отпуск! Отель очень рекомендую и немного завидую тем, кто впервые туда отправится:)