Karina S, 10 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле ЛЕРНЕСТ, отель 3*

10 ноября 2015
1,0

Постараюсь сделать отзыв лакончиным, хотя когда вспоминаю отель, эмоции захлестывают. Начну с того, что мы прочитали очень много отзывов о разных отелях Нового Афона и среди многих других (в том числе тех, которые нам советовали знакомые) выбрали новый уютный с виду отель "Лернест", решив, что это то, что нужно. А уж какие отзывы - и о приветливости хозяев, и о крайней внимательности к посетителям, и о приветственной бутылке шампанского, и о другом. В общем, просто прелесть. Педвосхищая рассказ, скажу, что ничего этого нет, и я убеждена, что все эти отзывы пишут или те, кто связан с владельцами, или те, кто был один-два дня и просто не столкнулся с минусами, не успел. Мы отдыхали с родственниками. Нас с ребенком поселили в нормальный номер, их - в 10-й. Имейте в виду, он вонючий!!! Пропитан запахом канализации, там висит ужасный кокосовый освежитель, от этого еще более тошно. Антураж неплохой - белые мраморные лестницы, в номерах интерьер хороший..Есть холодильник, чайник, сушилка не в каждом номере - хозяева берут из номеров, чтобы сушить свое нижнее белье на общем балконе гостиницы. Мыла, шампуня, геля в ванной нет (отель 3*!), в номерах и коридорах шикарные люстры на 6 и более ламп, в каждой горит не более двух. Когда у наших родственников перегорела одна из двух, им пришлось весь день ходить за администратором, чтобы заменили. И уже когда пришлось повысить голос, поздним вечером, заменили и все остальные. Вот такая нежданная привилегия. Это семейный отель. В чем это проявляется. Вся семья - муж, жена, дети и, видимо, их родственники, весь день сидят у отеля на стульчиках, грызут семечки, мужчины отпускают улюлюканья и комментарии в адрес отдыхающих. Моя родственница выходила из отела, так ее окликнул уже известный по отзывам Аслан (мальчик в кепочке и джинсах, видимо, администратор) и показал большой палец со сладостным выражением на лице. Ему лет 20-25, моей родственнице за 50. Вечером эти милые владельцы и администраторы до поздней ночи так же сидят, громко разговаривают и смеются и (!!!!) стреляют из пневматики по собакам. Мешают спать своим же отдыхающим!!! А так же внизу стоит гладильная доска, которой могут пользоваться посетители, но она постоянно завалена вещами хозяев - на ней лежали их телефоны, ноутбуки, мокрые детские купальники, другая одежда. Чтобы погладит, надо было это в сторонку сгрести и на второй половине доски кое-как гладить. Благо, услуга бесплатная. Теперь кафе в отеле. Кафе в целом неплохое - мы там регулярно завтракали, вкусные блиняики, омлеты, тортики. Но! Буквально в первый день нас страшно обсчитали, просто нагло. Например, блины 40 руб., нам посчтали 80. И так далее. Когда мой муж, почуяв неладное, открыл меню и стал пересчитывать, оказалось, что надули прилично. Тут и родственник решили посчитать - оказалось, тоже. Когда подошли к девице на кассе (а этих девиц там миллион, они постоянно менялись), она, ничуть не смутившись, просто вернула лишнее. Больше не обсчитывали, но осадок остался. Не ходили бы туда, если бы не огромная беда с питанием в Новом Афоне - ходить особо некуда! Часто в кафе отеля выкладывали вчерашнюю уже зеленую колбасу, заветренные салаты, при нас был скандал, посетители кричали ,что салат несвежий. Но тут уж надо своими глазами смотреть. Хозяин частенько заходил в кафе и устраивал "интерактивчик" с посетителями, типа: "А что это у нас еда на полу валяется. Что, кто-то мимо рта пронес или хотел в сумку припрятать и с собой унести? Ха-ха-ха!" Ну, уровень культуры и сервиса в Абхазии, увы, вообще невысок, поэтому мы к этому уже привыкли, отдыхая там. В предпоследний день отдыха нас на выходе из кафе поймала очередная девица и сообщила, что мы переезжаем в другой номер. Когда мы спросили, почему, она коротко бросила, что не знает, там что-то течет, собирайтесь. По хорошему, должен подойти хозяин, который в этот момент сидел на стульчике у отеля, все объяснить, извиниться за неудобства, показать другой номер. НО НЕ ТАК! Так не делается. Кое-как мы выяснили, что по нашему стояку течет, будут разбираться. Благо, нас переселили в номер напротив, абсолютно такой же, поэтому получилось не особо хлопотно. Вот там-то не было сушилки, она была на общем балконе, там сушились, извините, трусы и джинсы администратора Аслана. Еще среди персонала был так называемый сантехник. На второй день нашего пребывания отключили воду. Сказали, что авария везде, устраняют и т.д. Ждали мы долго, уже, кажется, везде дали, кроме нас. Воду в тот же день не дали. Мы успели хоть вымыться, а наши родственники два дня не могли. Когда нам уже все это показалось странным и высказали недовольство, сразу вскоре появилась вода. Этот самый сантехник просто увеличил давление, которое они до этого, видимо, снизили из экономии, и вода пошла. Было абсолютное ощущение, что дело было не только в аварии. А еще нас Аслан уговорил заказать через них экскурсию, мол, они тоже организуют. Цена, как везде, мы поехали на Абхазское застолье. По дороге на застолье мы посещали экскурсионный объект. Когда приехали туда, поняли, что мы без экскурсовода. То есть заплатили просто за водителя. Все были крайне возмущены - как так? Когда приехали на застолье, увидели, что все группы с экскурсоводами, те все рассказывают и показывают, а мы сами по себе. Хозяева двора, увидев это, быстро организовали нам экскурсию с одним из хозяев дома, спасибо им, а так мы были сами по себе. Так что заказывать у них "экскурсии" не рекомендую - и тут обман. Еще один момент. О нем НИГДЕ НИКТО не писал, не понимаю, почему. Люди, которые едут в "Лернест", должны быть готовы к тому, что в кафе "Три платана", который находится в лебедином парке, метрах в 100 от отеля, до 2 часов ночи орет (именно орет) музыка. В первую ночь мы не спали вообще, потому что громкость такая, что сердце выпрыгивает из груди. На второй день все пошли за берушами. Так что будьте готовы к тому, что выспаться не удастся. Так что судите сами. Я не знаю, о каком шампанском шла речь, о какой гостеприимности и прочем. Вывод один - им совершенно не важно, как они выглядят в глазах посетителей, что о них подумают, что скажут, как отзовутся. Они, видимо, довольны заработком, тем, что особо ничего не надо делать, и все. Но это в Абхазии повсеместно. Может быть, в других отелях еще хуже, не знаю. И если бы этот отель стоил дешевле, можно понять. Но цены очень приличные, три звезды, а уровень на ползвезды, не более.