Александра , 7 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле NEW PRIMULA 3*

7 сентября 2013
2,0

Уважаемые туристы !!!! Прям сейчас нахожусь в этом отеле , никогда не писала на Топ Хотел, но сейчас я просто обязана всем рассказать о таком невероятном месте!!!! Завтрак с 8 до 10, в 9.00 уже ничего нет, еду не дорезают и не докладывают, да и еды то нет! Сыр, ветчина, хлеб , печенюшки и мюсли. Где яичница, каша и омлет??? Персонал говорит только на итальянском, английского никто не знает, им даже претензию не предъявить! Ужин.... Это отдельная тема... во первых с 19.30 до 20.15, но в 20.00 уже все убрано!!! Салат - бар невероятно скуден и конечно же если какой то салат закончился, его никто не принесет!!! На горячее за ранее на отдельной бумажке вы выбираете одно блюдо из супов и одно из второго, например суп- пюре из картошки ( жидкая картошка и сухарями) и макароны ( как у нас в России ) с овощами или например кальмары с горохом!!!! У меня просто нет слов, они меня поразили своей жадностью и ненавистью к туристу! И один важный момент, на ужин мы не можем поменять стол, должны сидеть возле стены , а когда мы два раза захотели пересесть в окошку, на нас обрушился шквал итальянской речи!!!! Это просто невероятно, я такого ужаса нигде не видела !!!!!!!!!! Когда нас видят в ресторане все официантки начинают что-то говорить на своем языке и смотреть в нашу сторону!!!! Мне есть с чем сравнить, но это просто невероятно! Я уже не говорю о том что нам за три дня не поменяли ни разу полотенца !!! Дорогие туристы, никогда не останавливайтесь в этом отеле!!!!! Только если вам за это будут платить!!!!!!