[Unknown authorName]7 октября 2013: отзыв в интернете об отеле CLUB LES COLOMBES 3*

7 октября 2013
0,3

Отдыхали в этом отеле с мужем с 10 по 20 сентября 2013года. Выбрали отель ориентируясь на отсутствие плохих отзывов о нем и расположенности на первой линии. 1.Трансфер. Прилетели из Питера в Монастир в 9 утра, довольно быстро рассортировали всех по автобусам и в путь. Дорога до отеля заняла 2 часа 15 мин, с учетом того, что в этот отель приехали после развозки туристов по другим отелям. 70% народа из автобуса вылезли именно в Les Colombes. 2.Размещение. В 11.15 прибыли в отель. Рассосредоточились по всему холлу, народа было немало, заполнили бумажки с информацией о себе и стали ждать. К 12 часам поняли, что заселять нас никто не торопится (те, кого за 10 мин. заселили еще и вещи подняли в номер – Вам оч.повезло! По отзывам отдыхающих мало кому там так фартило) К 13 уставший от перелета и дороги народ уже начал возмущаться. Чтобы разрядить обстановку сотрудник рецепции предложил оставить в камере хранения свои вещи и всем сходить на обед, а к 14 подходить – номера будут готовы. В холле сидела семья, прибывшие в отель в 6 утра, заселяли их тоже в 14, ссылаясь на занятость номеров. Поэтому к томлению в вестибюле отеля нужно быть заранее готовым, хорошие отзывы о быстром заселении – это скорее исключение, чем правило. С номер нам повезло, 2 этаж (221 ном) самый центр гостиницы, вид действительно на море,а не на крышу, не под столовой и т.п.Хороший номер – это тоже скорее везение (в нашем случае). Все отдыхающие, с которыми мы общались за эти 10 дней - меняли номера по 2-3 раза. При приезде обычно стараются селить в номера на 1 этаже с видом на крышу, на второй день уже реально выпросить переселение. 3.Питание. Я бы поставила твердую 4. Особенно радовали обед и ужин. Всегда было 3-4 вида мяса (курица, говядина, баранина и рыба) и 3-4 гарнира (рис, карт.фри, туш. овощи, макароны). Завтрак каждый день был стандартным, к 5 дню пребывания устаешь от однообразия. Сладости каждый день одинаковые, нас это особо не огорчало – мы не любители. А вот скудность в выборе фруктов – это действительно печально. При этом дело даже не в том, что невкусные фрукты давали в отеле, у них в принципе нигде нормальных фруктов не купить. Поблизости (где-то в километре) есть магазин «4 сезона» единственное на что упал глаз это персики, более-менее съедобные, остальное все какое-то тухлое, вялое, битое и т.п. 4.Обслуживание. При условии чаевых уборка в номерах была ежедневной, полотенца менялись каждый день, простыни по просьбе раза четыре нам меняли. Оставляли ежедневно по 2 динара. Без чаевых полотенца меняются оч.редко и только если выловить уборщика номеров ( из рассказа наших соседей), просто заправлялись кровати и складывались все те же грязные полотенца. Особое внимание хочу уделить медицине!!! На наших глазах мальчик трех лет на территории отеля разбил себе лоб о горизонтально лежащее стекло, его просто не видно с роста ребенка (в итоге наложили 4 шва) – пока местному эскулапу не заплатили 60 динар (1200руб) никакой мед.помощи он оказывать не стал, несмотря даже на то, что ребенок истекал кровью. С испуганной матери сотрудники отеля даже 5 динар содрали за звонок в больницу и вызов врача. И вообще, всем тем, кому турагенты советуют этот отель как отель для семейного отдыха с детьми – подумайте 10 раз, прежде, чем его выбирать!!! По крайней мере с детьми до 3-х лет там точно будет оч.сложно. 5.Анимация в отеле НИКАКАЯ. Уже много всего написано об этом, не буду повторяться. Я бы сказала, что ее там в принципе нет. Дискотека в отеле только по выходным, в будни не проводили, по крайней мере в сентябре. Чаще всего развлекали себя бильярдом. Пару раз ездили на такси в Набель (на базар) и Хамаммет к крепости. Достопримечательностей там нет, смотреть в этих городах абсолютно нечего. Вообще, наш личный вывод о Тунисе: если не ездить на экскурсии, то 7 дней для этой страны – это предел, бесконечно валяться на пляже утомляет., в ближайших городах смотреть нечего, за территорией отеля кругом грязь, мусор и вонь. Через неделю уже начинает тянуть домой. Единственное что радовало – это близость моря. С погодой тоже более-менее повезло. За наши 10 дней пребывания (не считая последних двух дней) было довольно тепло (25-26гр), море чистое, волн практически не было. Особой жары там в сентябре ждать не нужно, до нашего приезда дня 3 вообще были оч.большие волны и холодная вода, почти никто не купался. Поэтому сентябрь – это 50/50, либо повезло с погодой, либо нет. Общее впечатление об отеле – средний отель за небольшие деньги. Отель для публики, не привыкшей к роскоши. Разочаровал не отель, а сам Тунис в принципе. Повторно ехать в страну, где кругом такая помойка – желания нет, даже ради чистого и теплого моря.