Андрей, 10 сентября 2007: отзыв в интернете об отеле СМЕНА, пансионат 3*

10 сентября 2007
-2,0

Отзыв

Итак – Санаторий «Смена». Приехали вечером – при поселении хотели содрать за полный день, потом видно совесть у администратора проснулась – поселила за так. Первым делом спустились к морю – 300 ступенек. Обратно подниматься было тяжеловато. Махнули рукой – типа потренироваться можно – жирок растрясти. Разместили в номер улучшенной комфортности (две кровати впритык, жужжаще-скрипящий кондиционер времен батьки махно). В номере можно только сидеть или лежать. Перемещаться одновременно двоим невозможно – мало места. На след утро пошли на завтрак , получили неприятный сюрприз. По сервировке стола можно подумать, что накрыли на стол то, что не съедено со вчерашнего ужина (жиденькая каша, кусок курицы ну и т.д.). Попытались подойти к «зеленому» «шведскому» столу. Там самое маленькое корыто напоминало, что когда то там была сметана. (старожилы объяснили – хочешь сметаны приходи первым - не добавляют). На всем «шведском» столе (по размерам журнальный столик) два корыта с пожухлыми петрушкой и киндзой. Настроение как-то упало. Судя по виду и количеству людей под шафе – приехали сюда по бесплатным путевкам. (Иначе нахождение здесь за свои бабки глупость). Упомяну еще треснувшие бокалы в столовке времен поднятой целины. Погуляли по территории – понравилось, хорошо ухожена, обставлена с любовью. Стали ждать обеда – думаем первое впечатление ошибочное. Оказалось – нет. На обед достались пустые щи (мясо наверное кто-то съел. Позже увидел работника этой совковой столовки и администратора (30 лет совковой службы) – вопрос отпал сам собой). На тарелке красовались: пара ложек гречневой каши и котлета, весьма похожая на изделие, продаваемое в уличных киосках полуфабрикатов. Работники «сервиса» дышат тебе в затылок и смотрят, как бы ты чего лишнего не урвал, всем своим видом показывая, что ты кушаешь их «чаевые». Про «зеленый стол» упомяну опять - естественно все уже пусто. Поняли, что сюрпризов не будет – решили быстренько смотать удочки, пока отдых окончательно не испорчен. Вечером предупредили администратора про намерение уехать – утром получили сюрприз. Деньги вернули за минусом 2-х дней (вчерашнего – полного и сегодняшнего дня отъезда). Обоснование такое – на нас заказан обед и поэтому второй день (2500 руб) идет в счет предоставленных услуг. От такой наглости работников «сервиса» (администратора) несло такой тухлятиной совковых времен, что даже ругаться с ними было унижать собственное достоинство – пускай подавятся. Да, чуть не забыл – детская комната. Ответственность за ребенка никто не несет. Привел – сиди рядом. Вот такой вот сервис. Итак резюме – очень дорогой (по предоставляемым услугам ) санаторий с совковым хамством и соответствующим обслуживанием. Стоимость путевки за предоставленный сервис (точнее за его отсутствие) завышена, про звездочки речи быть не может, уровень – турбаза.