NatalyVoyage, 22 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле HELIOPARK FREESTYLE ROSA KHUTOR, отель 3*

22 сентября 2015
4,8

Отдыхали в отели три дня по спецпредложению. Ехали с огромными ожиданиями замечательного отдыха. Тем более, что зимой мы на Поляне - частые гости, а летом приехали впервые. Да и получилось выехать с друзьями, оставив детей дома. Прибыв на место, столкнулись сразу с огромной очередью перед стойкой регистрации. Ладно, подождали. При распределении по номерам оказалось, что нас хотят заселить в номера с раздельными кроватями. Хотя при бронировании с сайта не было нигде графы с указанием кровати. Повозмущались, хотя девушка и была ужасно медлительной, но выбили один номер с двуспалкой, а второй был номер для инвалидов. На каждом этаже первые три номера для лиц с ограничением передвижения. Сказали, что разница лишь в специальных поручениях в ванной комнате. На месте же оказалась раковина на уровне чуть выше колен (а у меня муж почти 190 см), душ с отсутствием шторки или других ограничителей. Ладно, я два дня просила не переселить, а выдать тряпку, так как даже при очень аккуратном принятии душа ванная комната была вся в воде. Все тоже девушка Юля обещала все исправить, но в итоге я сама разыскала тряпку через горничную. Мини-бар при заселении и до конца пребывания был пустым. В нашем номере была деревянная дверь в соседний номер. Так хотелось выспаться по утрам, но за стеной женщина бодрствовала часов с шести, очень громко беседуя по телефону! Далее - завтраки! Это просто возмутительно. Столы стоят с горой посуды, грязные. Один работник ходит с небольшим подносом: ну, возьмите тележку, грузите с нескольких столов! Поймали, убрал. Еды постоянно нет. Чашек нет. Чая нет. Сахара нет. Ложек и вилок тоже нет. Хлеба нет. Все холодное. На второй день голодные посетители стали прорываться на кухню с желанием решить эту проблему. Со слов персонала - не хватает людей! А зачем тогда заселять отель? Зачем эти спецпредложени? Почему страдаем мы и персонал? О чем думают менеджеры? Итог: 1. Отель неплохой, с ремонтом. 2. Сервис нулевой. 3. От подъемников далековато, особенно в зиму, когда надо идти в ботинках и с лыжами. 4. Хранилища для лыж на глаза не попалось. 5. По ваучеру понравились все варианты для отдыха: велосипед, панда-парк, гондола, озеро и т. д. Но это уже не относится к отелю.