917877_, 23 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле HELIOPARK FREESTYLE ROSA KHUTOR, отель 3*

23 декабря 2013
-1,8

К сожалению мой отзыв о отеле будет негативным. Мы с женой взяли короткий отпуск в период с 18 по 20 декабря и решили опробовать трассы будущей Олимпиады. Ещё на стадии бронирования на сайте отеля я звонил и уточнял о наличии и качестве предлагаемых на сайте услуг, а именно меня интересовала комната для хранения лыж с сушилкой и сауна, а так же возможный трансфер от ж.д. станции «Красная Поляна» до отеля и обратно. По телефону портье заверил меня, что все эти услуги отель предоставляет и даже возможно раннее поселение (при наличии свободных номеров) ну а предоставить комнату для переодевания в горнолыжную одежду и оставить сумки на хранение вообще не вопрос. По факту всё оказалось несколько иначе: • Заявленное на сайте расположение отеля - «расположен среди величественных горных вершин в центре одного из ведущих горнолыжных курортов России – «Роза Хутор» и «расположенный рядом с отелем подъемник доставит Вас на склоны «Роза Хутор»» оказалось неправдой. На самом деле до подъемника метров 600-800, а отель предпоследний с края поселка. • На входе в отель нас встретили фразой не «Добрый день», а «У нас заселение с 14 часов» • Лыжного хранилища не оказалось вообще, не с сушилкой не без. Нам предложили переодеться в туалете, вещи оставить в камере хранения при этом заявили, что отель за сохранность вещей не отвечает. • Доставки до подъемника у отеля нет и тогда переодевшись в комнате с велосипедами и строительными лестницами, которую никто никогда не мыл, мы пошли в лыжных ботинках эти 600-800 метров. Персонал на стойке отеля не в курсе, что на горе есть камеры хранения для лыж и ботинок, что стоят они 300 рублей и что это можно уточнить по телефону для клиента и тогда можно идти в кроссовках, а наверху переобуться. • По возвращении в ботинках же в отель нас поселили в номер, но оказалось, что теперь не работает сауна, а гудящие от катания и прогулки в ботинках ноги так в ней нуждались. • Я попросил о встрече с управляющим отелем и утром 19 числа мы встретились с милой девушкой по имени Анастасия. Выслушав мои претензии к качеству обслуживания и предоставления услуг она пообещала нам помочь. И действительно помимо развлекательных услуг типа бильярд и настольный футбол нам предложили бесплатное продление номера в день отъезда до 16 часов и трансфер до Ж.Д. станции. К сожалению не в её компетенции было принятие решения о 20% скидки за проживание, а человек отказавший нам в этом требовании остался для меня неизвестным. • Последней каплей нашего терпения был наш отъезд. За два часа я попросил портье заказать трансфер на вокзал на 15-50. Поезд отправлялся в 16-26. До 16-05 машина так и не была подана, портье сказал что он не может отвечать за эту услугу и это проблема моя и таксиста которого он вызвал. В итоге нам пришлось с двумя лыжами, двумя парами ботинок и большой сумкой бежать на вокзал по автодороге. В поезд мы попали за полторы минуты до отправления все в грязи и мокрой обуви. • Уважаемая администрация отеля научите пожалуйста ваш персонал РАБОТАТЬ на клиента. Через полтора месяца Олимпиада, иностранцы вас не поймут с таким сервисом. Да и мы больше не приедем.