Olga_Zemlyanova, 16 марта 2015: отзыв в интернете об отеле HELIOPARK FREESTYLE ROSA KHUTOR, отель 3*

16 марта 2015
0,4

Были с 8 по 16 марта 2015 года. Основной задачей было хорошо покататься. В этом смысле все хорошо организовано. Вход в лыжную комнату с улицы, что не очень удобно, но терпимо. На двери комнаты написано, что сушка производится с 18.00 до 00.00. Но на самом деле утром, когда приходишь собираться, она работает во всю. Поэтому очень жарко. На горку можно уехать на гольф-каре (на 5 человек) или на автобусе. В тот период, когда мы были, уехать на первом автобусе (в 9.00) можно было без проблем. Самая основная претензия к работе ресепшен. Заметила еще, когда бронировала номер. Очень сложно дозвониться. Когда заехала, поняла почему. Очень часто на ресепшен нет ни единого человека. Одна из основных проблем, которая возникла в период проживания, заключалась в следующем. При уборке горничные убирают банные полотенца "по требованию". То есть если бросаешь, его на пол. В один день одно из полотенец было брошено на пол для замены, а второе оставлено на вешалке. В итоге придя вечером в номер, мы обнаружили, что брошенное на пол полотенце забрали, а новое не положили. С трудом связавшись с ресепшен, описала проблему. Обещали решить. В итоге вечером полотенце так и не принесли. Утром по дороге на завтрак озвучили проблему повторно. После завтрака полотенце не появилось. Обратилась напрямую к горничной. Реакция последовала только через 35 минут!!! Итого ожидание в 10 часов. Остальное общение с ресепшен было также не слишком приятным. Так например, они не могут подсказать, за какое время до вылета нужно выехать в аэропорт. Да и с заказом трансфера не шибко гладко все. Еще из минусов - очень нестабильный бесплатный wi-fi. Практически не работает. В общем вердикт следующий - жить можно, кормят на завтрак прилично, с горнолыжной точки зрения организовано приятно все. Но персонал необходимо учить и учить!!! Это реально прямо совсем разочаровывает!