TatianaVS, 29 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле MERCURE BALI NUSA DUA 4*

29 ноября 2014
0,8

Была в этом отеле в конце января - начале февраля 2014 г. В целом, нареканий по отношению к отелю нет. Как и везде есть свои недостатки, но они несущественны. Но обо всём по порядку. Территория: очень красивая, большая (сравниваю с другими "четверками" той же ценовой категории), на территории есть беседки, бассейн с удобными лежаками, есть где погулять. Номера: достаточно красивые; уборка ежедневная и тщательная (докопаться не к чему); убирающий персонал всегда готов помочь (доложить полотенце, шампунь, поменять халат по размеру) - стоит только попросить! Тем не менее, не считаю это минусом, так как, на мой взгляд, при том аврале, который был при полностью заселенном отеле, сложно уследить за всем. А то, что вы о чем-то напоминаете, вряд ли может испортить ваш отдых. Минусом, на мой взгляд, является очень низкая шумоизоляция и хлопающие двери. Но, тут скорее играет роль человеческий фактор. Поскольку наш отдых попал на Китайский новый год, в отеле было очень много китайцев, которые шумели в свой праздник (постоянно бегали из номера в номер ночью, хлопая дверями) - все это происходило в ночь перед нашим вылетом. Соответственно, выспаться не удалось. Однако, если бы обстоятельства были другими, и это не выпало бы на день вылета, я бы и не посчитала это минусом. Единственный совет по номерам (основанный исключительно на личных предпочтениях): покупайте номер со стороны бассейна (Pool View, а не Garden View), поскольку со стороны Garden View находятся беседки, в которых по вечерам любят собираться люди. Как уже было отмечено, шумоизоляция в номерах не очень хорошая. Кроме того, рекомендую брать номера на 3 этаже. Всего этажей в номере 4. На первом этаже достаточно сыро (климат итак в Индонезии очень влажный, а солнце из-за балконов на верхних этажей не попадает на террасу, на которой сушатся купальники). Кроме того, спокойно и уединенно вечером вы не посидите - мимо террасы постоянно ходят люди (персонал и отдыхающие). На втором этаже нет балконов. На четвертом этаже балконы есть, но они заложены плиткой (сушить вещи можно только на ней). А на третьем этаже балконы с перилами, к которым можно привязать веревку (в некоторых номерах веревка уже оставлена такими же отдыхающими, либо она может быть куплена в близлежащем супермаркете). Персонал: В целом, персонал можно охарактеризовать заглавием моего отзыва ("Стоит только попросить.."). Но, на мой взгляд, это связано с особенностью менталитета местных людей: они неторопливы, по умолчанию ленивы, выполняют сугубо то, что обязаны (плюс-минус...скорее минус :) )... Столкнулась я с этим уже при заселении. Во-первых, нам дали номер Garden View, когда в ваучере на заселение был указан Pool View. На просьбы пересилить говорилось о том, что все номера заняты из-за китайского Нового Года. Дорогие туристы! НИКОГДА не соглашайтесь на те условия, которые необоснованно ущемляют ваши интересы! Ссылайтесь на ваучер! Заплачено за такой-то тип номера? Значит давайте мне его! Кстати, Pool View тогда стоил дешевле, и менеджер на рецепции подчеркивала, что отель делает мне подарок, переселяя в более дорогую категорию. Тем не менее, я настояла на своем. Итог: "подойдите завтра до обеда, мы поменяем категорию". На следующий день до обеда девушка на рецепции снова предложила подойти "завтра" (излюбленное слово индонезийцев). Я попросила позвать администратора или управляющего отелем. Администратора звать не стали - вопрос решился через 30 минут (поселили и в номер купленной категории, и даже на тот этаж, на который просили)! Именно из-за персонала ставлю отелю "хорошо", а не "отлично". Кстати по приезду домой через месяц пришло письмо на электронную почту от отеля с просьбой оставить отзыв и извинениями за такую ситуацию (что приятно удивило). Питание: Брали отель на завтраках. Завтраки очень порадовали, поскольку выбор еды огромный. Не смотря на то, что было много китайцев, которые в момент разбирали еду, работники приносили новые подносы, обновляя то, что разобрали. Это и супчики (хотя мало кто будет завтракать супчиком), и блинчики, и макароны, и овощи, и пирожные, и соки (судя по всему, либо хороший Юппи, либо свежевыжатые разбавленные водой, но ведь это 4* а не 5*!), и многое другое. В общем, за 2 недели отдыха еда нисколько не надоела. Пляж: Пляж у отеля достаточно грязный из-за нанесенных водорослей.. но.. стоит только попросить..:) Когда уборщику на пляже было сказано о том, что водоросли, возможно, было бы лучше убирать, водоросли стали убираться! Еще одним минусом является каменистое дно при входе в море. Однако, это скорее не минус, а стимул для прогулки - пройдите 100 метров по берегу и дойдете до пляжа Grand Hyatt-а, а еще 200 метров до пирса - и там вообще будет пляж без приливов и отливов! Поэтому от пляжа остались только положительные впечатления! Расположение лежаков у Mercure прекрасное: сравните цену этого отеля с тем же Hyatt-ом! А море и пляж по сути - одни. Пляж от отеля расположен далеко, однако по расписанию, указанному на рецепции, ходит шатл. Если людей, желающих поехать на пляж, больше, чем входит в машину, водитель возвращается за оставшимися и едет на пляж еще раз. С пляжа так же ходит по расписанию шатл. Про экскурсии и страну ничего говорить не буду, поскольку это тема отдельного отзыва. Однако, впечатление от страны немало зависит и от отеля, в котором вы живете! Mercure очень порадовал. Да, существовали не очень приятные моменты.. но ведь стоит только попросить, и отдых будет просто идеальным!:)