terrakot45, 1 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле MERCURE BALI NUSA DUA 4*

1 апреля 2014
0,9

Останавливались с 7 по 30 марта 2014. Отель заведомо не нужно рассматривать для полноценного круглосуточного времяпрепровождения в стиле "Тагил". Это небольшая зеленая уютная гостиница, с великолепным персоналом. Один пляж в 15 минутах ходьбы, второй - в 5 минутах езды на ежечасовом бесплатном шаттле. На территории небольшой и всегда пустой новый спортзал с американскими тренажерами PRECOR, достаточно вкусный ресторан, два бассейна - для взрослых и для деток. Из легких минусов, которые немного напрягают, особенно при длительном проживании, особенно с 6-месячной лялькой - полное отсутствие шкафов и полок в номере, только штанга с плечиками для одежды. Также через какое-то время начинает бесить музыкант, играющий на ксилофоне, и водопад, который включают примерно в 7 утра. Еще раздражало, что шаттл с пляжа был не вовремя, а по-индийски - плюс/минус 40 минут. И в отеле вообще нет спа. [Пишу какие-то вещи со слов жены, так как сам только неделю пробыл на отдыхе]. Из плюсов - бесплатный апгрейд в делюкс при заселении, причем наш номер был свободен и убран, нам просто на выбор предложили. Также удивило потрясающее отношение к ребенку - с лялей играли, постоянно брали на руки, причем видно, что персонал это делает не потому, что мы гости, а просто потому, что им это самим в кайф. Но с детьми чуть постарше будет неинтересно - аниматоров и развлекухи вообще нет. Также нам приходилось обращаться в BIMC Hospital - трансфер из отеля бесплатен и круглосуточен. Общее впечатление положительное, не исключаю, что вернемся сюда еще раз. Жена с ребенком пробыли здесь 2 недели одни, не зная английского, и остались очень довольны. Прочитал несколько негативных отзывов, сначала отвечу по существу, потом в целом про нас русских. 1) "украдены деньги из сейфа". Сейфы в Меркури запираются не только паролем (который действительно легко открыть мастер-ключом), но и любой кредитной картой - очень удобно, и открыть невозможно, только подсоединив сейф к компьютеру на ресепшне. 2) "если нет прилива, то море какашка". Перед поездкой посмотрите карту близлежащих пляжей и время приливов-отливов. На Бали, во-первых, всегда можно найти место где комфортно купаться в любое время дня, а во-вторых, все-таки Бали - не Мальдивы, это место не про купаться в лазурной воде с белым песком, а совсем про другое, не объяснимое с точки зрения материальных наук. 3) "полотенец на пляже не возьмешь уже в 9 утра, туристы забирают для соседей по комнатам". Еще раз, блин, здесь не Египет или Турция, зачем ехать 10 тыс.км. лежать на пляже под зонтиком? Езжайте в Улувату, Убуд, запишитесь в Куту в русскую школу серфинга, здесь куча идей как провести время, лежать на пляже можно гораздо ближе и дешевле, и с кучей полотенец. 4) "Завтраки однообразные и скудные, персонал ресторана шпионит за посетителями: сколько кто взял и не унес ли что-нибудь с собой". На муниципальном и отельном пляже куча кафешек, где завтраки стоят дешевле чем в отеле - завтракайте на берегу моря! Это же круче в разы! 5) "В номере розетка для фена в одной стороне, зеркало-в другой". Это не так. Попробую прикрепить фотку, розетка прямо справа внизу под зеркалом. То, что зеркало и раковина в комнате - это просто непривычно, но не неудобно. Зато большая душевая и полноценный отдельный туалет. В целом про "наше" отношение замечу. Мы, почему-то, видимо еще со школы, когда нам ошибки подчеркивали красным, ищем везде плохое, и вытаскиваем его на поверхность. Это как пессимист видит в бутылке водки 60% воды, а оптимист - 40% спирта. Не обращайте внимания на мелочи, ищите везде позитив! Будьте оптимистами, и путешествуйте в удовольствие! Хорошего отдыха. Ваш непокорный слуга.