[Unknown authorName]17 октября 2012: отзыв в интернете об отеле ПРОМЕТЕЙ КЛУБ, спа-отель 4*

17 октября 2012
0,8

Я не сторонник написания отзывов, но этому опусу повод дал испорченный отпуск в сентябре-октябре этого года. Мы с женой не новички в «Прометей Клубе», первый раз мы приехали отдыхать в «Прометей клуб» осенью 2003 года. Тогда еще не было ни своего пляжа, ни новых корпусов, ни большой территории, ни команды аниматоров. Но нам тогда очень понравилась теплая атмосфера обслуживания в отеле. С тех пор мы стали приезжать отдыхать в отель два раза в год - весной и осенью. Это связано с тем, что мы очень любим наше море, а находиться на активном солнце не позволяет состояние здоровья. В те времена в стоимость проживания входил только завтрак по системе шведского стола, обедали и ужинали либо в ресторане «Галилей», либо в «Бочонке». Очень нравился контингент отдыхающих. Это были довольно состоятельные, милые, тихие люди. Мы видели как строился отель, как развивалась его территория и инфраструктура. Мы предвкушали свой очередной приезд, ожидая увидеть что-нибудь еще более приятное или интересное. В какой-то момент поменяли 4-х звездочный «Прометей» на хорошую 5-ти звёздочную Турцию, и были расстроены, потому что отдых в 5-ти звездочной Турции в тот момент был намного хуже отдыха в «Прометее». Однако этот период уже прошел. Мы для себя решили, что в «Прометей» больше приезжать не будем. Отдых в «Прометее» не стоит тех денег, которые за него выкладываем. Прошло немного времени, улеглись впечатления и теперь можно подробно остановиться на том, что же, на мой взгляд, изменилось: Территория: Стала хуже!!! Исчезли многие виды замечательных растений, которые росли раньше, что создавало территории отеля просто незабываемо шикарный вид. О сегодняшней территории отеля можно сказать так - чистенько, но бедненько. Ощущается экономия на садовниках и на рассаде. Номера: У меня есть опыт проживания в номерах отеля «Прометей клуб» различной категории от стандартного номера до люкса. Общее впечатление от номера – текущий ремонт, проводимый в номерах в подготовительный сезон - перманентный, не охватывающий всех мелочей, так портящих общее впечатление об уровне сервиса. Это и трудно запираемая дверь на балкон, и не работающий слив в унитазе, выпадающее сопло фена и т. п. Раньше мне очень нравилось перкалевое постельное белье в «Прометей клубе», увы, все приходит в негодность! Ложась спать, Вы можете обнаружить на своей простыне дырку или не отстиравшиеся пятна. А пятна на подматраснике похоже вообще никто не удаляет. Возможно, я слишком брезглив, но платя деньги за отдых в 4-х зведочном отеле я рассчитываю на соответствующий уровень сервиса, а он, к сожалению, падает. Кухня: Так как в основной массе отдыхающие питаются в «ресторане» «Таверна», то в первую очередь пишу об этом месте приема пищи. Столы застелены циновками из бамбуковой соломки, которые не менялись, по меньшей мере, года два. В циновки въелся жир, остатки пищи, крошки, просто грязь. Это не просто отвратительно, - это не безопасно с гигиенической точки зрения. Прямо на этих циновках лежат столовые приборы. Сами можете представить - Что в последствие Вы тянете в рот вместе с этими столовыми приборами!!! Кстати о приборах! Вопрос куда подевались старые столовые приборы, которые были в «Прометее»??? Они были намного приятней и привлекательней, чем та стальная штамповка, которая используется сейчас. Другой вопрос – куда подевались чайные чашки??? В этом году отдыхающие вынуждены выстраиваться в очередь за чайной чашкой, либо наливать чай в пластиковый стакан. Куда подевались чайные термосы??? Ведь раньше можно было заказать у официанта термос с кипятком и не торопясь попивать чаек!!! Отдельная тема – пол в «Таверне». Он не просто грязный,- он покрыт жирным, скользким налетом. Идя к своему столику, Вы рискуете поскользнуться как на льду. Теперь о самой кухне: Завтрак поражает своей бедностью и однообразием. Раньше в «Прометее» были довольно вкусные блинчики, теперь это просто жвачка из плохого теста с сомнительной начинкой. Аналогично с омлетами и запеканкой. Как альтернативу взял яичницу на заказ, но ее есть было невозможно, потому что она была приготовлена на каком-то вонючем жире. В сравнении с завтраками обеды и ужины немного получше, но ассортимент приготовляемых блюд стал более скудным, чем раньше. Кроме того при приготовлении практически не используют специи поэтому пища какая то безвкусная. Из рациона отдыхающих совершенно исчезла замечательная выпечка, которая была в прошлом. Нет ни наполеонов, ни тортиков, ни того ассортимента пирожных, который был раньше. В нынешнем сезоне выпечка ограничивается покупным печеньем, иногда проскальзывают 1-2 вида сомнительных пирожных, и это все!!! Из хлебной тарелки также исчезли булочки! Остановлюсь немного о десерте. В прошлом, десертная полка ломилась от разнообразия предлагаемых фруктов, теперь на блюдах разложены резанные импортные яблоки, груши, бананы и разобранный до ягодок виноград. И это все!!! Притом фруктов настолько мало, что нужно еще умудриться положить их себе на тарелку. Представьте себе этот ассортимент для осени в Краснодарском крае, когда за копейки можно купить на рынке арбузы, дыни, сливы, персики, яблоки, груши, инжир, виноград !!! Еще один момент, который больше относится к отдыхающим, но и администрация отеля в этом тоже виновата. При входе в «Таверну», как часовые, стоят администраторы, а какова их роль??? Отдыхающие заходят в «Таверну» обедать в купальниках (это касается женщин, представьте себе телку пришедшую обедать в купальнике и на шпильках), с открытым торсом (это касается мужчин, причем, как правило, тем кому и демонстрировать то нечего), а администраторы делают вид, что все нормально!!! Ребята!!! Если Вы позиционируете «Таверну» как ресторан, то и минимальный дресс-код должен быть соблюден. Почему не сделать замечание тем отдыхающим, которые этого не понимают. Чего Вы боитесь??? Общее впечатление о «Таверне» и ее кухне – ЗАУРЯДНАЯ ДЕШЕВАЯ КУРОРТНАЯ СТОЛОВКА!!! Не лучше готовят в баре на пляже и в гриль баре! Решили с женой посидеть вечером в баре на пляже, заказав королевских креветок на гриле в зелени. Принесли совершенно безвкусные полуготовые креветки. В результате романтическое настроение было испорчено. В гриль баре готовит очень обаятельный повар Аршак, все бы ничего, но вот только шашлык Вам приготовят из мороженного мяса, а какой вкус может быть у шашлыка, приготовленного из мороженного мяса? Правильно – «……… (плохой)». Персонал: Многие в своих отзывах упоминают приветливый персонал. Да! Это так! При встрече с персоналом отеля они улыбаются, здороваются. Этого не отнять! Но является ли это мерилом их профессионализма и уровнем заботы об отдыхающих? Пример: Бар на пляже. Начинает работать с 10 часов утра и заканчивает далеко за полночь. Все это время гремит однообразная ритмичная музыка. Такое чувство, что эту музыку они включают только для себя. Буквально в 50-ти метрах находится корпус морского коттеджа, в котором невозможно заснуть даже при плотно закрытом окне и балконной двери. В коттедже 20 номеров, а это, как минимум, 40 человек отдыхающих не считая детей. И вот все эти люди должны бодрствовать пока не закончится этот кошмар. Подходили к бармену с просьбой приглушить музыку, реакция нулевая. В половине первого ночи пытались дозвониться на ресепшен с просьбой повлиять на создавшуюся ситуацию – телефон все время занят. Пришлось воспользоваться сотовым телефоном и звонить на федеральный номер. Администратор сняла трубку, выслушала нашу просьбу и заявила, что она не может повлиять на работников пляжного бара. Я жалею, что в тот момент не вызвал милицию для составления протокола об административном правонарушении. Хочется напомнить администрации отеля «Прометей клуб», что в Краснодарском крае принят Закон "Об административных правонарушениях" N 608-КЗ от 23 июля 2003 г. Вот выдержка из него: Статья 3.3. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан 1. Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан, а равно любое использование повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, в киосках, павильонах, летних ресторанах, кафе, дискотеках, на балконах или подоконниках при открытых окнах, а также громкое пение и игра на музыкальных инструментах, подача неоднократных звуковых сигналов в период с 23.00 до 07.00 часов - влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - в размере от трех до шести минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. Резюмирую свое сочинение общей оценкой «Прометей Клубу» - 3-х звездочный отель с заурядным уровнем сервиса. Увы!!!