[Unknown authorName]19 августа 2005: отзыв в интернете об отеле ПРОМЕТЕЙ КЛУБ, спа-отель 4*

19 августа 2005
-0,8

Отзыв

1. На территории Отеля и непосредственно в самом новом жилом корпусе и на этажах проживания интенсивно велись строительные и ремонтные работы, Шум, пыль, строительный мусор регулярно сопутствовал нашему отдыху. Новый корпус в данный период времени не может быть предназначен для отдыха туристов, так как недостроены верхние этажи здания, строительный мусор разносится по всему корпусу, а также интенсивно смахивается строителями с крыши семиэтажного здания, что образует большое облако пыли, непосредственно осаждающееся над бассейнами и балконами жилых номеров. 2. Кондиционер в нашем номере не работал с самого начала проживания и по этой причине не эксплуатировался. При его включении потоком из него лилась вода прямо в комнату. Отремонтировать не могли, было предложено переехать в другой номер данного корпуса, но в нем ситуация такая же. Кондиционеры в больше или меньшей степени текли во всех номерах нового корпуса. Наша просьба поменять номер в новом корпусе на номер в коттедже, в которых все работало, нам наотрез отказались и даже не показали номера в коттедже, мотивировав, что у нашей турфирмы нет квоты на коттеджи, и соответственно о переселении в коттедж не может быть и речи. 3. Холодильник –минибар был установлен в наш номер только спустя 4 дня от дня заезда, но при этом ни разу не был заполнен вплоть до нашего отъезда., несмотря на неоднократные просьбы. Таким образом, установленный пустой холодильник не может считаться минибаром, что указано было в нашем ваучере. Хотя перечень необходимого содержимого в минибаре прилагался. 4. Телевизор по причине неисправности в нашем номере не использовался, пока не был заменен новым с другого этажа. 5. Горячая вода в номере отсутствовала 2 дня.. 6. Весь период нашего проживания в отеле не работал тренажерный зал, который был заявлен как работающий. 7. Пляж у моря специально не оборудован, т.е. нет душа и кабинок для переодевания. Территория морского пляжа отеля захламлена мусором и не благоустроена. Путь на пляж к морю - по территории отеля от жилого корпуса на всем пути пролегает через стройку, груды строительных материалов, строительного мусора, где постоянно ведутся строительные работы, что также подтверждается документально –фотографиями. 8. У бассейнов явный дефицит зонтиков от солнца /всего около 30/, при условии, что только в нашем жилом корпусе 430 жилых мест. 9. Примечательный факт, который характерен по моему опыту только отелю «Прометей клуб». Указывается, что выдаются пляжные полотенца и должны присутствовать комплект полотенец в номере. На самом деле пляжные полотенца есть не у всех – на пляже и у бассейнов полотенец не выдают – говорят , что они должны быть в номере. В номер же их приносят только по требованию. Нам принесли через 3 часа после нашей просьбы в первый день нашего пребывания. Но есть момент: если турист чуть-чуть попользовался полотенцем – горничная его забирает из номера и НЕ предоставляет другого взамен. Т.е. весь данный день полотенце отсутствует. На следующий день, увидев оставшееся полотенце, которым пользовались в другой день, исчезает тоже. Взамен ничего не предлагают. Несколько раз говорили с горничными - ситуация повторялась изо дня в день. Ответ горничных: у нас такое указание менеджера. После неоднократных походов на ресепшен спустя какое-то время полотенца приносили. Ни разу не было такого – которым пользовались убрали, свежее повесили. Нужно только напоминать. 10. Телефонный аппарат в нашем номере был установлен через 2 дня после нашего приезда.. С него можно было позвонить по внутреннему телефону только на ресепшен. . 11. Дверь в номере в ванной комнате не закрывалась, вследствие того, что отсутствовала на двери задвижка, без которой дверь не фиксировалась в закрытом положении. На ресепшен сказали, что в номерах у всех нет задвижек, т.е. двери не закрываются. 12. Непосредственно в ванной комнате отчетливо видно въевшаяся строительная пыль, поскольку ванная комната отделана ЧЕРНЫМ кафелем включая раковину и непосредственно саму ванную. 13. Что же касается питания в отеле, в общем оно было хорошим, если не считать, того, что завтраки готовились с вечера, вследствие чего иногда бывали холодными, то есть плохо подогретыми. Что касается всяких блинчиков, сосисок еще можно потерпеть, но когда салаты залиты с вечера майонезом - это и заметно и чувствуется. Ничего страшного конечно, но все-таки. В Прометее питание «Все включено», т.е. все продукты питания должны быть бесплатны, за исключением дорогих алкогольных напитков. Но однажды попытались фрукты, в частности черешню ПРОДАВАТЬ. Надо заметить, что это Вам не Турция, где фрукты кладутся в огромную чашу, а обычная тарелка, где помещаются 2-3 горсти черешни. Разумеется на «шведском столе» черешня быстро заканчивалась. Когда нам официанты предложили заплатить за нее, мы очень удивились - это же шведский стол, но нам сказали, что это указание менеджера. Попросили позвать менеджера – он пробормотал что-то типа , что фрукты быстро заканчиваются, они не успевают заказывать, и т.д. 14. И еще, в качестве совета для тех, кто все-таки решится туда поехать. Номера с видом на море имеют вид на стройку, а непосредственно само море виднеется вдалеке. Чтобы получить номер с видом на море предлагается доплатить 10% к стоимости номера. Поэтому нужно брать обычный вид - это будет вид на бассейн и доплачивать не нужно. А вид на море одно название и сплошное надувательство. И напоследок хотела бы добавить, что балконы у нового корпуса НЕ ИМЕЮТ перегородок между самими балконами. То есть, выходя из своего номера на балкон, вы можете с балкона зайти в другие номера расположенные по вашему крылу, это где-то 8-9 номеров. Поэтому желательно просить номера с отдельным балконом, таких номеров по 2 на каждом этаже. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. Maxcell@mail.ru