Tasha, 3 августа 2014: отзыв в интернете об отеле Sunbird Apart Otel 3*

3 августа 2014
0,8

Добрый день! Совсем недавно вернувшись из этого отеля, я решила по горящим следам поделиться своими впечатлениями. Сразу оговорюсь, что выбирали отель в соответствии с несколькими субъективными критериями, а именно: - невысокая стоимость - питание HB - отсутствие насекомых в номере (клопов, тараканов и т.д.),грязи и запахов Все остальное было категорически неважно, так как ехали отдыхать от трудовых будней и наслаждаться красотой моря. Под эти критерии Sunbird Apart Otel 3* подходил как никакой другой и, начитавшись положительных отзывов, мы поехали. Туроператор не подвел и в назначенное время нас на трансфере доставили в наш отель. Вход в отель находится прямо с улицы, ресепшн малюсенький, здесь же магазин и пара белых диванов. Менеджер, не поздоровавшись и даже не улыбнувшись, взял наш ваучер, сунул мне ключи и попросил одного из служащих нас проводить. Нам достался один из самых ужасных номеров (№ 1105) -тех, которые располагаются на первом этаже (ground floor) и выходят окнами во внутренний двор, где располагается бассейн. Как только мы зашли в номер, меня накрыла волна ужаса. В номере стоял отвратительный запах плесени и влажности, перемежающийся с запахом канализации из туалетной комнаты. Но все по порядку. Номер состоит из двух частей: прихожей, где располагается мини-кухня, диван, "не работающий" ТВ (сколько мы ни просили принести от него пульт, мы его так и не получили). Из нее есть выход в спальню и дверь в туалет. В кухоньке находится раковина, холодильник, тостер, электрическая плитка, электрический чайник, столовые приборы, стаканы, кастрюля и сковородка. В спальне две кровати (хотя номер был double), шкаф, кондиционер и тумбочка. Все старинное, пошарпанное и не первой свежести (стоит отдать должное, бытовая техника почти вся новая). НО все бы ничего, если бы не этот запах. Но ведь запах неспроста: из-за близости бассейна и особенностей климата в комнате стоит жуткая духота и влажность, которые, разумеется, провоцируют рост плесени и грибка на поверхностях (особенно в ванной) и в результате получаем устойчивую вонь. На этот случай хозяева предусмотрели освежитель воздуха, который усугублял ситуацию и был выставлен на улицу в первый же день. Постельное белье, полотенца-все это было влажное, что даже трогать было неприятно. Я сразу же пошла на ресепшн и уточнила возможность сменить номер, на что получила все такой же недружелюбный ответ, что все номера заняты, но можно прийти через пару дней (через пару дней ответ был тот же-номеров нет!). Немного погрустив, мы решили, что наше единственное спасение-кондиционер (тоже старый и с него свисает вековая пыль). Но, как оказалось, удовольствие это не из дешевых-5 евро в сутки. Мы заплатили необходимую сумму, нам активировали ключ, но, первая попытка его включить провалилась. Снова обратившись на ресепшн, к нам пришел менеджер, потыкал в пульт, открыл корпус кондея и нажав заветную кнопку Вкл./Выкл. удалился, бормоча под нос, что не всегда от пульта срабатывает. В итоге пару дней, для того, чтобы включить аппарат, мы лезли под корпус и тыкали кнопку. Но это должно было кончиться, и в итоге, чудо-машина сломалась. Дело было вечером, и ремонтировать было некому. Зато нам пообещали вентилятор. Еще раз расстроившись, мы смирились. В итоге нам принесли не вентилятор, а нечто похожее на реактор самолета-огромное устройство, которым проветривают уличные помещения. Это чудо гудело так, что могло разбудить весь микрорайон. Естественно, в эту ночь сна у нас не было. Следующим утром, злая и невыспавшаяся, я вновь пошла на ресепшн, чтобы уточнить, планируют ли нам что-то чинить. На это я получила ответ: "У нас сегодня Байрам-праздничный день. Никто не работает." После моей угрозы, что я приду спать на диван ресепшн, неучтивый товарищ обещался что-нибудь придумать. В итоге в районе обеда к нам пришел специалист, починил кондей и принес работающий пульт. А теперь немного обо всем остальном. ТЕРРИТОРИЯ Территория вокруг отеля очень маленькая. Есть 2 бассейна: для детей и взрослых, несколько лежаков с зонтами (бесплатно).Бассейн в целом неплохой, вода не сильно хлористая. НО опять же плесень. Над бассейном сделаны большие декоративные камни, на них растет грибок, намокает и все это капает в воду. Это не слишком гигиенично. В отеле есть магазинчик, но там все очень дорого. Советую либо идти от отеля направо, там есть неплохой магазинчик или же налево и еще раз налево-там есть A 101-отличный супермаркет: все дешево и с кассовым аппаратом (без проблем с конвертацией валюты). ПИТАНИЕ и СЕРВИС Питание нам понравилось. Это, конечно, не километровые ряды из еды, как в 5*х отелях, но нам всегда хватало. Ресторан отеля обслуживает и людей с улицы, но места в зале всегда были. На завтрак давали яичницу, сосиски, хлеб, обжаренный в яйце, сырная нарезка была всегда, хлопья, молоко, разные джемы в баночках. На ужин всегда была картошка фри, еще какой-нибудь гарнир (рис очень вкусный, пюре,как в России, на молоке), всегда было что-то мясное: курочка в разных соусах, свинина, мясные котлетки и т.д. Огурцы-помидоры в нарезке,фрукты (арбуз, дыня, виноград, слива). Несколько десертов на выбор. Все напитки на ужине-платные. В ресторане всегда было несколько официантов, которые оперативно уносили грязную посуду, предлагали напитки, но не навязчиво. При ресторане есть бар, который предлагает Happy hour, начиная с 21:30. Мы сходили туда один раз, в последний вечер перед отъездом. Заказали маргариту. То, что нам сделали боль напоминало стакан лимонного сока с солью-отвратительно на вкус и также отвратительно дорого. За два коктейля вы отдадите в районе 15 долларов. УБОРКА Уборка это конечно понятие относительное. Она включает в себя смену полотенец и постельного белья (1 раз за все время)и якобы мытье полов. Что поразило больше всего так это то, что убираться к нам приходили с 14 до 16 часов-самое время, когда люди приходят домой с пляжа и хотят пообедать/полежать в теньке и т.д. Пару раз мы их даже не пускали. Полотенца чистые, но на постельном белье пятна и даже что-то было написано ручкой. Пол толком не мыли ни разу. МОРЕ и ПЛЯЖ От пляжа до моря 15 минут ходьбы. Путь лежит немного под горку туда и в гору обратно-пожилым людям подниматься по такой жаре тяжеловато. Все пляжи платные. Мы ходили на пляж при кафешке-покупаешь какой-нибудь напиток и весь день лежишь на лежаках с зонтами. Море просто супер! Пляж песчаный, заход очень плавный, для детей-идеально. Море как парное молоко, спокойное и чистое. Дно чистый песок, без камней, водорослей и живности. Стоит сказать, что с маской там делать нечего-проплывают изредка маленькие серенькие рыбки, а больше ничего нет. На побережье можно приобрести развлечение вроде парасейлинга, катания на водных лыжах и т.д. Отель возит на свой пляж, но мы не ездили, не хотелось быть завязанными на трансфере, тем более и там лежаки платные. ТУРОПЕРАТОР и ЭКСКУРСИИ К Библиоглобусу у нас нареканий не было. Пока мы не встретили нашего отельного гида Сергея. На мой взгляд, таких людей вообще нельзя допускать к работе с туристами. Сперва он был очень мил и уверял, что мы не должны ни о чем переживать, он решит все наши проблемы. Но как только мы отказались брать у него экскурсии, мужчина изменился в лице, начал неуместно и грубо шутить, отметив, что если мы прямо сейчас не определимся с экскурсией, он потом уже не поможет. Цитирую "У меня 17 отелей. Думаете прибегу по вашему первому зову?!"Ужас.Ужас. Ужас. ОБЩИЕ МОМЕНТЫ Вообще Сиде довольно дорогой и европеизированный курорт. Во всех туристических магазинах на ценниках евро. Экскурсии дорогие, но, чтобы не заскучать, можно самостоятельно прогуляться пешком до античного Сиде (15-20 мин.от отеля) и полюбоваться древними развалинами (вход в музей и амфитеатр платные, но это того стоит). Валюту принимают любую (лиры, евро, доллары), но выгоднее купить лиры. Турки в Сиде говорят на английском и немецком, с русским чуть хуже. В отеле с русским вообще плохо. Я общалась только по английски. ВЫВОД Соглашусь, что данный отель относится к низкой ценовой категории и ждать от него чудес просто неправильно. Но мы всегда до этого отдыхали за аналогичную стоимость и получали отменный сервис и простой, но чистый номер. Здесь нам этого не хватало. Возможно, номера не на первом этаже гораздо лучше и отдыхать в них приятнее. Но поверьте, запах влаги и плесени убивает любой позитив.